Найти тему
Avto Tema

Пять аргументов почему не стоит залазить в кредиты и покупать дорогую иномарку автомобилисту с небольшим доходом.

Автомобиль давно перестал быть показателем роскоши и престижа, связанно это в первую очередь с доступностью кредитов, сейчас любой желающий может прийти в автосалон и оформить кредит, для автокредита чаще всего даже не спрашивают справку о зарплате, для оформления кредита достаточно паспорта. Несмотря на ежемесячное повышение цен автомобили покупали, покупают и будут покупать, люди попросту привыкли к комфорту. За последние годы средний срок кредитования вырос, если раньше основная часть автокредитов оформлялась на 3 года, то теперь чаще всего кредиты оформляют на 5 лет, а некоторые банки предлагают и более длительный срок кредитовая. И это не удивительно, ведь популярные иномарки Б класса, в хороших комплектациях стоят далеко за миллион, а стоимость С класса ушла за 1,5 млн.руб. В этой статье я хочу я рассказать почему не стоит залазить в кредиты и покупать дорогую иномарку автомобилисту с небольшим доходом.

  • Ни для кого не секрет, сразу после выезда из автосалона машина начинает терять в цене, чем машина дороже тем ежегодно она теряет в цене больше и купив сегодня машину за 2 млн.руб., через 5-6 лет она может стоить всего 1 млн.руб. Также ежегодная потеря в цене зависит от надежности и ликвидности автомобиля;
  • От серьёзного ДТП не застрахован даже опытный водитель, машина это не вложение денег, за считанные секунды можно потерять все и вместе дорогой комфортной машины получить груду металлолома;
  • Многие автомобилисты покупая автомобиль в кредит, не задумываются о переплате, как правило, в стоимость кредита включают кучу страховок, а также могут включить услугу помощи на дорогах и прочие не нужно услугу, за которые за 3-5 лет кредитования придется выложить приличную сумму денег. Плюс естественно переплата за проценты. К примеру купив автомобиль за 2 млн.руб. и оформив его в кредит на пять лет переплата может достигать 40-50%;
  • Сейчас большинство автомобилей рассчитаны на гарантийный период эксплуатации, плюс 50 тыс.км. запас на тяжелые условия эксплуатации. Не нужно ошибочно думать, что чем дороже автомобиль тем он надежней, чаще всего это наоборот. В дорогих и премиальных автомобилях, множество блоков электроники и прочих наворотов, которые со временем начинают выходить из строя. Автомир уходит от большеобъемных моторов, надежных классических автоматов, на смену им приходят малообъемные турбированные моторы, роботы, вариаторы и ресурс их порой оставляет желать лучше;
  • Автомобиль мало купить, его нужно ещё и обслуживать в дальнейшем, хорошо если это покупка нового автомобиля, то можно рассчитывать на гарантию и все обслуживание до 100 тыс.км. может свестись к прохождению ТО, один или два раза в год. Но бывает люди покупают и подержанные премиальные автомобили в кредит, попадая при этом на дорогостоящие ремонты и платя в добавок платежи по кредиту, довольно часто ремонт основных агрегатов им в дальнейшем попросту не по карману. Расскажу о горьком жизненном опыте, у меня племянник купил Infiniti FX35, молодой человек только окончил институт, устроился на работу со средней для нашего города зарплатой около 28-30 тыс.руб. и решил жизнь удалась и пора вместо старенькой Лады Приоры, купить премиальный кроссовер, наличных денег и сбережений у него естественно не было, поэтому он продал Приору и залез в кредит на пять лет, с платежом около 15 тыс.руб. Вложил около 70 тыс.руб. сразу в подвеску, затем отремонтировал генератор и начал ездить, как он сказал зато комфортно и солидно. Мотор расходовал масло, расход был около 1,5 л. на 1 тыс.км. Радоваться покупки пришлось не долго, в канун нового года, премиальный кроссовер попросту встал на трассе, умерла коробка, занял деньги у родителей, поставил контрактную коробку. С пробегом расход масла только увеличивался, теперь расход уже 3 л. на 1 тыс.км., в сервисе сказали готовиться к ремонту или готовить деньги на контрактный мотор. А ведь мог вместо Infiniti взять новую Ладу Весту или свежую бюджетную иномарку и ездить не переживая за ремонты, но понты превыше всего и теперь он собирается ещё брать кредит на ремонт или замену мотора.

В заключение, не нужно прыгать выше головы, автомобиль должен быть по средствам, а платежи по кредиту должны быть не более 40% от дохода.

Рекомендую на канале: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются