На Шанхайском автосалоне Mercedes уже представил новейший электрический eqb, и, конечно же, здесь он также демонстрирует эквивалент фонарей S-класса-лимузин EQs. Однако среди премьер есть и несколько неожиданная спецификация Maybach класса S. Самый роскошный "эско" на местном рынке получил шестицилиндровый двигатель под капотом.
Пока есть мировой стандарт, Мерседес-Майбах класса, С дважды турбированным мягкая гибридная установка в версии с системой полного привода 4Matic S580, и как мы уже знаем, автопроизводитель собирается вскоре и конечной dvanactivalcovou версии, этот третий вариант с обозначением S480 4Matic и идет в противоположном направлении, как "самый доступный" и самым слабым спецификация.
В Китае, по-видимому, более богатые клиенты не пользуются высокими налогами, которые приходится платить за автомобили с большими объемами двигателей. Действительно, даже предыдущее поколение стандартного Mercedes класса S было на местном рынке доступно для местного подразделения, а также класса G или CLS.
Поэтому Maybach S480 с турбонаддувом трехлитровой прямой шестерки с мягкой гибридной поддержкой обеспечивает производительность 270 кВт (367 л. с.) и крутящий момент 500 Н. м. Для сравнения, стартовая восьмерка в S580 выдает 370 кВт (503 л. с.) и 700 Н. м. Даже более слабая версия лимузина зато разгоняется до 100 км/ч за приличные 5,8 секунды,а максимальная достигает 250 км/ч.
Независимо от моторизации традиционная роскошь в салоне-это, конечно, дело само собой разумеющееся.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!