Компания GAC Chuanqi представила ряд новых технологий, новых продуктов и новых услуг. Среди них внедорожник класса A+ Chuanqi GS4 PLUS привлек внимание многих автомобильных СМИ и аудитории. Chuanqi GS4 PLUS, как новая модель семейства Chuanqi GS4, является внедорожником, оснащенным сверхчувствительным интерактивным интеллектуальным кокпитом Guangqi и двигателем Vantage Wave Power 390T, который еще больше повышает конкурентоспособность семейства Chuanqi GS4 и станет новым прорывом на внутреннем рынке внедорожников среднего и высокого класса.
Если бы вы спросили меня, каким было мое первое впечатление, когда я увидел GS4 PLUS, я бы без колебаний ответил - большим!
Да, больше, чем более молодежный и спортивный стиль и интерьер, именно изменение размеров GS4 PLUS является самым шокирующим!
Если судить невооруженным глазом, визуальный эффект от GS4 PLUS даже больше, чем от Nissan Kizashi в своем классе. Проверьте данные, оказалось, что три габарита GS4 PLUS достигают 4710 мм в длину * 1885 мм в ширину * 1726 мм в высоту, колесная база 2710 мм, размер кузова GS4 PLUS сопоставим со среднеразмерным внедорожником, неудивительно, что он будет оказывать на людей угнетающее визуальное воздействие.
Конечно, в дополнение к размеру, стиль GS4 PLUS также демонстрирует PLUS! Передняя "X"-образная компоновка видна невооруженным глазом, вертикальные светодиодные огни проходят через фары и широкие фонари, которые соединены сверху и снизу, но разбиты решеткой радиатора, что делает ее очень острой. Эти смелые и перспективные дизайнерские решения совсем не уместны на GS4 PLUS, и есть ощущение, что будущее уже здесь. Как серийный автомобиль, который вот-вот поступит в продажу, эстетическая усталость в ближайшие годы не вызывает опасений.
Внешний облик полностью соответствует ему, а внутреннее убранство не менее потрясающе. GS4 PLUS оснащен панорамным люком с подвесным спортивным механизмом, который перемещает спортивное стекло над неподвижным стеклом, обеспечивая лучшую в классе площадь открытия, позволяя каждому "смотреть вверх и видеть звезды" посреди своей напряженной жизни.
Рулевое колесо с плоским дном и тремя спицами спортивной формы с овальным сечением и развитым хватом обеспечивает максимальное удобство управления. Сиденья выполнены из устойчивой к пятнам и экологически чистой кожи с более нежной текстурой наппа. Плечи сидений украшены трехмерной 3D-вышивкой "GS4 PLUS", а дверные панели и места IP также оснащены матовой металлической отделкой, добавляя интерьеру спортивную живость и демонстрируя ощущение премиальности в реальной жизни.
Поскольку это PLUS, то помимо размера кузова он должен быть модернизирован в основных "трех главных компонентах". Как и ожидалось, GS4 PLUS оснащен силовым агрегатом Vantage Wave 390T, который охватывает две основные области: двигатель и трансмиссию. Двигатель 390T использует систему управления сгоранием GCCS и топливную систему прямого впрыска высокого давления, с пиковым крутящим моментом 390 Н-м, что на 22% выше максимального крутящего момента и на 25% выше, чем у двигателя 2.0T предыдущего поколения. Автоматическая коробка передач, в результате чего получается более мощный, надежный и отзывчивый автомобиль.
Конечно, чтобы удовлетворить большее количество потребителей, GS4 PLUS будет по-прежнему предлагаться в виде модели 270T с максимальной мощностью 124 кВт и максимальным крутящим моментом 265 Н-м, также оснащенной автоматической трансмиссией 6AT от Aisin.
Что касается интеллектуальной конфигурации, GS4 PLUS оснащен недавно разработанным безграничным 12,3-дюймовым полным ЖК-прибором и 10,1-дюймовым центром управления с интеллектуальной системой подключения к вождению ADiGO, поддерживающей Carplay, Hicar, Carlife три вида подключения для мобильных телефонов, ADAS, навигацию, мультимедиа, мониторинг шин и другие богатые функции оснащены в этом автомобиле.
Сидячий персонал
Как самый быстрый отечественный внедорожник, чтобы прорваться через миллион продаж, GS4 ввел GS4 PHEV, GS4 COUPE, и на этот раз тяжелый дебют GS4 PLUS. Хотя цена не была объявлена, я думаю, что GS4 PLUS имеет дополнительный PLUS, основной целью является сдерживание A + класса основной внедорожник, поэтому я думаю, что главная цель GS4 PLUS - отпугнуть внедорожники класса A+, поэтому его конкуренты должны быть ограничены Changan CS75 PLUS и третьим поколением Haval H6. Неудивительно, что основной ценовой диапазон GS4 PLUS должен составлять не менее чем ниже этих моделей. Я верю, что GS4 PLUS, благодаря своей превосходной мощности, сможет возродить славу семейства GS4.