Найти в Дзене
4g63t_Garage

Новый Логан - "машина-убийца"?! Стартовая цена 1,2 млн?! Рассказываю, что из этого правда!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Отец В-класса в России пестрит все новыми и новыми заголовками. Я же, как обычно, с запозданием на неделю-вторую со всеми новостями сажусь их обсуждать и пытаться разобраться в смыслах желтых заголовках различных автосайтов и журналов.

Логан получил лишь 2 звезды из 5-ти на краш-тесте. Конечно, оценка выставлена с учетом класса автомобиля, но будем откровенны, что-то маловато для некогда самого популярного седана В-класса, но в этом, как говорится, стоит разобраться (Фото взято из Google)
Логан получил лишь 2 звезды из 5-ти на краш-тесте. Конечно, оценка выставлена с учетом класса автомобиля, но будем откровенны, что-то маловато для некогда самого популярного седана В-класса, но в этом, как говорится, стоит разобраться (Фото взято из Google)

Так что заваривайте чай/кофе, разберемся, что же на самом деле не так с новым "Логаном"?

"Машина-убийца" или пестрые заголовки?

На самом деле, если глубоко задуматься, взять открыть интернет и посмотреть, что же там в действительности выдал EuroNCAP, то вы поймете, что, не смотря на 2 звезды, безопасность пассажиров и водителя оказались хорошими для бюджетного уровня!

Дело тут кроется, конечно же, в регламенте. Дело в том, что годика 4 назад "Логан" получил бы минимум 4, а то и 5 звезд! Регламент, конечно же, ужесточился, тем самым, сейчас учитывается не только безопасность пассажира, но и пешехода, да и вообще всего вокруг, поэтому оценка 2 звезды - это даже хороший показатель для бюджетного автомобиля такого класса (Фото взято из Google)
Дело тут кроется, конечно же, в регламенте. Дело в том, что годика 4 назад "Логан" получил бы минимум 4, а то и 5 звезд! Регламент, конечно же, ужесточился, тем самым, сейчас учитывается не только безопасность пассажира, но и пешехода, да и вообще всего вокруг, поэтому оценка 2 звезды - это даже хороший показатель для бюджетного автомобиля такого класса (Фото взято из Google)
Стоит учитывать еще и тот факт, что у машины всего 1 подушка - билась самая дешевая версия, с пакетом безопасности там может доходить до 2-х подушек и 2х шторок, а это уже совсем другой уровень!

"Логан" не привезут?

Тут давайте разбираться почему я так уверен, что нового "Логана" на российском рынке не будет. Ну, точнее конкретно модели "Логан" не будет, продукт сам по себе то останется.

Дело в том, что новый "Логан" переехал на новую платформу CMF от "Рено Клио". Новая платформа дала новые возможности более современного оснащения, но начинка останется старой - балка сзади, задние тормоза, барабаны. Единственное критическое нововведение - электроусилитель руля. (Фото взято из Google)
Дело в том, что новый "Логан" переехал на новую платформу CMF от "Рено Клио". Новая платформа дала новые возможности более современного оснащения, но начинка останется старой - балка сзади, задние тормоза, барабаны. Единственное критическое нововведение - электроусилитель руля. (Фото взято из Google)
Новый "Логан" отказался от В0, от этой, казалось бы, уже вечной платформы, которую все никак не могут убрать с производства "Рено-Ниссан-АвтоВАЗ". Но, время неминуемо идет, а новые двигатели под старую платформу никто уже делать не собирался.

"Логан", кстати, получил только 3 цилиндра. 2 механики и один вариатор. Все в угоду экологии, что для Европы зелено, а для России с нашим качеством бензина - болезненно.

Ну и если бы вы узнали ценник на Испанский "Логан", то вы бы упали под стол, ведь это 13 522 евро (1,2 млн рублей) в минимальной комплектации!!!

Под капотом базовой версии 100-сильный агрегат с маркировкой ECO - способный работать на бензине и на сжиженном газу, а значит это уже нельзя назвать базой, просто для Испании она базовая. но я не думаю, что самый базовый мотор уж сильно повлияет на цену, оснащение все-таки базы одинаковое (Фото взято из Google)
Под капотом базовой версии 100-сильный агрегат с маркировкой ECO - способный работать на бензине и на сжиженном газу, а значит это уже нельзя назвать базой, просто для Испании она базовая. но я не думаю, что самый базовый мотор уж сильно повлияет на цену, оснащение все-таки базы одинаковое (Фото взято из Google)

Логично предположить, что цены в России можно уменьшить несколькими путями:

  • Локальное производство
  • Старые агрегаты
  • Нововведения только для самого топа, остальное - средние или "околобазовое оснащение"

И не стоит забывать - "Логан" король унификации. Он чуть ли не для каждой части мира разный. И, если вы знаете о новой политике "Рено" - новым "Логаном" станет "Веста"...

Никакого смысла нет вести уже проигравший рынок "Логан" к нам. Достаточно оставить старое 2-е поколение, дать ему "фейслифт", а все, что новое на CMF - дать "Весте"! И даже так Рено не сделает, Логан уберут насовсем. "Гранта" встанет на В0, "Веста" на CMF, тем самым в нашей стране будет сразу 2 "Логана"  - нового и старого поколения (Фото взято из Google)
Никакого смысла нет вести уже проигравший рынок "Логан" к нам. Достаточно оставить старое 2-е поколение, дать ему "фейслифт", а все, что новое на CMF - дать "Весте"! И даже так Рено не сделает, Логан уберут насовсем. "Гранта" встанет на В0, "Веста" на CMF, тем самым в нашей стране будет сразу 2 "Логана" - нового и старого поколения (Фото взято из Google)

Все это повлечет неминуемое повышение цен, но за хорошее оснащение "Весты" придется платить. Не хотите платить так много? - Вот "Гранта", которая стоит меньше, а стала лучше и больше, благодаря В0! Гениально!

Безусловно, друзья, воспринимать мои мысли на чистую воду не стоит, я лишь стараюсь построить объективизм в той политике, что вижу у двух автокомпаний. Если у вас есть мысли как будет - милости прошу в комментарии!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются