Найти тему

ТОП-5 экономичных азиатских гибридных автомобилей

Рынок подзаряжаемых PHEV гибридов динамично развивается. Это сделано с учетом перспективности развития этого сегмента. И к первым удачным моделям европейских компаний подобрались и перспективные представители японских и китайских брендов. Все-таки иметь гибридный автомобиль с расходом топлива от 1,3 л на 100 км – привлекает само по себе. Пусть и по цене от 40 тыс. долларов.

Экономичные представители PHEV гибридов. Японские и китайские автомобильные компании не хотят терять свои позиции на местных рынках и в мире в целом. Последние представленные модели свидетельствуют о последовательной работе в конструировании гибридных автомобилей. В модельном ряду наиболее привлекательными машинами стали:

  1. Honda Breeze. Машину только выведут на рынок в 2021 году. Силовой агрегат представлен тандемом моторов: 2,0-литровый бензиновый агрегат и пара электромоторов суммарной мощностью 215 л. с. Привод на колеса осуществляется при помощи вариатора. Модель создавалась на одной платформе, что и у Honda CR-V. Заявленный минимальный расход топлива – 1,3 л бензина на 100 км.
  2. Chery Tiggo 8 Plus. Гибридная версия из обновленного семейства еще только проходит предсерийные испытания, но вероятность появления гибрида в 202 году высокая. Пока не ясна цена на гибридную версию, но автомобиль с индексом 8 и 2,0-литровым традиционным мотором оценен для России в минимальный размер 2,35 млн. рублей. Гибрид, предположительно будет стоить чуть менее 40 тыс. долларов в эквиваленте. Заявленный минимальный расход топлива – 1,3 л. на каждый 100 км.
  3. Mitsubishi Eclipse Cross. Модель еще в октябре 2020 года анонсировали для выхода на рынок. При этом кроссовер будет доступен для рынков Азии, Австралии и Европы. Батарея емкостью 13 кВт×ч обеспечит автономный ход от электромоторов на уровне 45 км, а в случае слаженной работы тандема моторов средний расход топлива будет на уровне от 1,8 л на 100 км. В движение машину приводят 2,4-бензиновый мотор (135 л. с.) и два электромотора (70 и 60 л. с. для передней и задней оси соответственно).
  4. Hyundai Ioniq PHEV. Единственный не кроссовер в обзоре. Но машина порадует расходом топлива в смешанном цикле при комбинированной работе силового агрегата на уровне 0,9 л (паспортные данные). В машине сочетаются электромотор (136 л. с.), и 1,6-литровый бензиновый агрегат. Такая пара обеспечивает умеренный разгон в сочетании с комфортом легкового автомобиля.
  5. Toyota RAV4 hybrid. Самый дорогой кроссовер в обзоре имеет автономность электрического хода от 50 до 75 км. Мощность электродвигателя 182 л. с., а суммарная мощность находится на уровне 306 л. с. Заявленный расход топлива при совместной работе тендема агрегатов - от 1,2 л на 100 км. Минимальная цена на машину - от 40 тыс. евро (для европейских покупателей).

В качестве заключения. Особенностью приведенных гибридных автомобилей является отсутствие намерений для их поставки официальным дилерам в Россию. Но как показывает практика, через 2-3 года машины становятся доступными для торгов на аукционах (например, в Японии), что увеличивает их вероятность прихода на российский рынок. К тому же, 2-3-летние машины оказываются существенно доступнее для потенциальных покупателей.

Авто
5,66 млн интересуются