Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Россияне – народ консервативный и в новые "игры" с экологией играть не хотят. У нас в приоритете находится надёжность, ремонтопригодность, простота конструкции и мощность силового агрегата. Но вот тенденция последних лет такова, что многие автопроизводители от этого стали отказываться и всё чаще идут на поводу у экологов, которые требуют минимального количества выбросов углекислого газа в атмосферу. Именно по этой причина зародилась философия даунсайзинга. Это когда с мотора очень малого объема, обычно от 1.0 до 1.5 литров, снимается высокая удельная мощность, при этом такой движок будет соответствовать строгим эко-нормам, так же он будет экономичным, но увы, на большой срок службы такие силовые агрегаты не рассчитаны. Мы уже успели познакомиться со всеми "прелестями" даунсайзинга на примере моделей марки Volkswagen, но вопреки всему, к даунсайзингу прибегают всё чаще и чаще и не только немецкая марка, но и другие мировые автозаводы.
Поэтому люди, которые хотят себе по-настоящему долговечный и надёжный автомобиль, обращают свой взор на машины старой инженерной школы. Она предполагает не самый малообъёмный мотор, классические коробки передач, МКПП или АКПП, а также минимум технологических решений в плане "железа". И вот, если Вы тоже являетесь поклонником данных критериев, то сегодня я Вам представлю крупные седаны с довольно объёмными моторами, которые можно прикупить за 500 тысяч рублей и менее.
Mitsubishi Galant IX
Когда мы говорим о надёжности и долговечности, то конечно же, в первую очередь думаем о японских автомобилях. И действительно, "японцы" до сих пор остаются в приоритете, если речь заходит о долговечности, ну а о менее новых машинах и говорить не стоит. Японцы хороши не только в плане создания гибридов и электромобилей – обычные машины им тоже даются довольно успешно и что самое главное, старая школа автомобилестроения по-японски отличается очень хорошей надёжностью.
Что касается Mitsubishi Galant, то в своё время его сильно недооценили. А всё потому, что многие посчитали, что девятое поколение получилось менее эффектным и экспрессивным. Безусловно, драйва в повадках машины, относительно восьмой генерации, поубавилось. Зато появились высокий уровень ездового комфорта, просторный салон и багажник, достойный уровень оснащения.
Сам по себе Mitsubishi Galant девятого поколения даже по сей день выглядит очень не плохо, хотя машина вышла в продажу в далёком 2003 году. Единственное, что сейчас очень сильно контрастирует с современными реалиями, так это головная оптика, которая на японском седане имеет большие квадратные формы. Во всём остальном это стильный седан, который в длину равняется 4865 мм, а колёсная база составляет 2750 мм. Благодаря чему в салоне данного автомобиля очень просторно, как для пассажира переднего ряда, так и на заднем диване.
В интерьере же всё по классике тех годов. Простая и незамысловатая передняя панель, с выделенной центральной стойкой переходящей в центральный тоннель. Все органы управления собраны как раз на ней. Даже сейчас всё это выглядит более чем уместно.
Под капотом скрывается бензиновый атмосферный двигатель на 2.4 литра мощностью в 158 лошадиных сил. Сочетается этот двигатель с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это довольно удачная комбинация в плане надёжности. Однако двигатель требует качественного обслуживания и топлива. Кроме того, на больших пробегах могут портиться датчики.
Нет особых проблем и с подвеской. Да, она валкая, на зато 150-170 тысяч километров служит без особых нареканий и переборок.
Поэтому присмотреться к этой машине стоит. Она достойная во многих отношениях. Тем более, что на рынке подержанных автомобилей её можно приобрести имея на руках 220-250 тысяч рублей. Ну а за 300-350 Вы получите автомобиль и вовсе в очень хорошем состоянии.
Kia Magentis 2.7
Многие считают, что корейский автопром не способен на по-настоящему надёжные автомобили. Однако не советую так думать, ибо есть удачные варианты, которые себя зарекомендовали во всём мире. Один из них – это Kia Magentis второго поколения, который у нас в России очень хорошо продавался в рестайлинговом варианте кузова.
Автомобиль относится к классу D и является предшественником многими любимой Kia Optima. При этом в своё время он стоил значительно дешевле своих конкурентов, но был способен предложить не меньший уровень комфорта, вместимости, а также солидный дизайн. Как итог – достаточно неплохие продажи, но все они пришлись, в основном, на версию, имеющую под капотом двигатель на 2.0 литра.
А ещё есть модификация с бензиновым 2.7 литровым двигателем, который трудится в паре с автоматической коробкой передач. Такой Kia Magentis отличается хорошей динамикой ускорения, а сам мотор на 2.7 литра служит без капремонта по 650-700 тысяч километров. Его недостатки невелики и сводятся лишь к вихревым заслонкам и датчикам. Во всём остальном это честный и надёжный ДВС
Нет особых нареканий и к работе автоматической коробки. Что касается подвески, то нужно следить за состоянием шаровых опор и ступичных подшипников.
Сам по себе автомобиль красив и имеет классические черты, которые и сейчас будут смотреться на фоне остальных автомобилей. Передняя часть будет знакома абсолютно всем автолюбителям и уже тогда на решётке радиатора появлялись первые намёки на стиль "тигриного лица". Сам седан в длину был не маленьким и её размер составлял 4800 мм. При этом колёсная база Kia Magentis равнялась 2720 мм.
В интерьере это классический корейский автомобиль конца десятых годов. Уже тогда KIA представляла автомобиль с мультифункциональным рулём и 4.5 дюймовым монохромным дисплеем на центральной панели. Сейчас это уже конечно всё устарело, но свой шарм всё это имеет до сих пор.
По итогу, Kia Magentis представляет собой динамичный седан за более чем приемлемую цену и главное, с хорошей надёжностью. Ну а на вторичном рынке стать обладателем данного седана можно имея на руках 400 тысяч рублей.
А какой из представленных седанов Вам нравится больше??? И какой из них Вы бы приобрели себе???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.