Пост знакомство важен как для личного блога в Инстаграм, так и для коммерческого профиля. Он позволяет быстрее познакомиться с тематикой вашего аккаунта или предлагаемыми услугами/товарами. Его главная цель — расположить к себе и вовлечь, чтобы пользователь захотел остаться с вами.
Что такое пост знакомство в Инстаграм и зачем он нужен?
В Интернете, как в жизни, попадая в новую компанию, принято представляться. Приветственный пост служит как раз для этого, чтобы рассказать о себе, о тематике вашего аккаунта и главное – чем он может быть полезен подписчику. Установить первый контакт, попросив новичка рассказать немного о себе в комментариях. Таким образом, пост знакомство помогает решить сразу несколько задач: увеличить вовлеченность, подробнее узнать о новой аудитории и нативно продать свои услуги.
Вариаций приветственного поста в Инстаграм может быть бесконечное множество: от биографии до принципов жизни и ведения бизнеса. Подобные публикации актуальны как для блогеров, так и для компаний и отдельных специалистов, кто активно ведет свою деятельность в Инстаграм.
Как понять, когда пришло время для приветственного поста в Инстаграм
Пост знакомство необходимо публиковать после какой-то активности в Инстаграм, например, после сотрудничества с блогером или запуска таргетированной рекламы. Когда в аккаунте уже набралось достаточное количество подписчиков, чтобы вести с ними диалог и отвечать на вопросы.
Чтобы отследить чистый прирост, проанализируйте соотношение количества подписок и отписок. Например, в аккаунте было 50 тысяч подписчиков, после запуска таргета прибавилось еще 2000 подписчиков. Прирост новой аудитории составил не 2 тысячи, как могло показаться, а 2,5 тысячи, так как параллельно с приростом новой аудитории был отток старой (отписалась 500 подписчиков).
Чтобы автоматически измерять соотношение подписок и отписок, поставьте свой аккаунт на мониторинг в LiveDune – Попробовать 7 дней бесплатно.
Не всегда есть необходимость писать приветственный пост в Инстаграм с нуля. Если вы занимаетесь продвижением аккаунта постоянно, невозможно это делать каждый месяц, «старым» подписчикам это может вскоре надоесть. Для таких случаев обновляйте уже опубликованный пост и делайте периодически на него анонс в stories. Дополнительно приветственный пост можно разместить в актуальном.
Пост знакомство для коммерческого аккаунта в Инстаграм
Для коммерческого аккаунта в Инстаграм приветственный пост может содержать историю развития бренда, нюансы сотрудничества или конкурентные преимущества компании на рынке. Главное правило при составлении такой публикации – это направленность в мир аудитории. Пост знакомство должен рассказывать, в решении каких проблем вы можете быть им полезны.
Например, помимо стандартного «оперативная доставка», расскажите об этапах упаковки товара. Так вы покажите не только заботу о времени клиента, но и о сохранности его товара, что иногда ценнее. Не рассказывайте сухие факты об уникальных свойствах продукции компании, лучше раскройте ее пользу для клиента.
Вместо «Разрабатываем сайты любой сложности для увеличения ваших продаж» дайте потенциальным клиентам конкретику «Разработаем сайт даже самой высокой сложности, чтобы ваши сотрудники оперативно обрабатывали заказы, а клиенты легко находили нужные товары, даже в интернет-магазине с миллионом товаров». Читатель должен узнать себя и свою проблему в этом описании, а вы должны стать инструментом для ее решения.
Если организация небольшая и недавно открылась, можно сделать публикацию от лица основателя. Такой пост и аккаунт в целом будет вызывать больше доверия, ведь пользователь «знакомится» с реальным человеком, представляющим компанию.
К коммерческим аккаунтам относятся не только профили компании в Инстаграм, это могут быть еще и блоги фрилансеров, которые продвигают свои услуги. Для них доверительные отношения – один из важных аспектов в работе. В приветственном посте им одновременно нужно показать и свой профессионализм и выстроить эмоциональную связь. Можно рассказать про свое отношение к работе и заказчикам, как, например, это сделала дизайнер интерьеров @ _marina_ky.
Меня зовут Марина, и эта фотография честно отражает всю неглянцевость моей души) Я давно не писала здесь о себе, такие тексты даются мне сложнее, чем о художественных мазках штукатурки, но вас становится больше и думаю пора ✊⠀
Я честно и беззаветно влюблена в своё дело; проекты, над которыми тружусь, снятся мне ночами и плотно вплетаются в кружево моей жизни. Уверена, что каждый новый интерьер должен быть непохожим на предыдущий, потому как, и каждый человек — уникален. При этом редко гонюсь за баснословно дорогими материалами, потому как мраморные полы и золотые унитазы — не синоним человеческого счастья и уж точно не залог успешного проекта. ⠀
Я берусь за частичные проекты: одну комнату, расстановку, балкон или санузел, коллажи или только виз; потому что знаю — иногда очень хочется, но возможности вносят коррективы. Честно скажу, что ведение инстаграма даётся мне с трудом — правила его слишком суровы; обратная связь для меня — необходима; неоцененные проекты или недолайканные кропотливо готовящиеся посты ввергают меня в отчаяние или однодневную грусть; с этим я борюсь, и всё своё внимание снова отдаю работе .⠀
...И совсем немного о себе — мне 29, я сижу на карантине в деревне и читаю Гончарова. Со мной мои дети, муж, родители, 4 собаки, кролики, куры, индюки, голуби, канарейки и пчёлы) ⠀
Я рада всем, кто находится здесь, кто комментирует, лайкает, реагирует и просто следит ❤️ Спасибо!
Пост знакомство для личного блога в Инстаграм
Блогерам в приветственном посте следует рассказать о себе и о тематике своего аккаунта, возможно, о каких-то увлечениях. Здесь можно пойти двумя путями: разложить по пунктам факты о себе и блоге. Либо поделиться эмоциями и рассказать о себе с помощью небольшой истории, используя сторителлинг.
Если помимо блога у вас есть еще какой-то продвигаемый продукт, например, магазин одежды или вы проводите марафоны, актуально в приветственном посте упомянуть и об этом, предложить скидку новым подписчикам. Так вы не только сможете познакомиться, но и продать свой продукт, главное не делать это слишком навязчиво.
Чего следует избегать в посте Инстаграм о себе
Чтобы ваш приветственный пост в Инстаграм был интересным и подписчики хотели его дочитать, старайтесь избегать банальных вариаций, которые многие используют.
1. Попытайтесь придумать какой-то интригующий заголовок, чтобы его как минимум захотели открыть и прочитать. А не просто назвать публикацию «Пост знакомство». Или вовсе опустить заголовок и начать: «Здравствуйте, меня зовут Лена и мне 30 лет...».
2. Не углубляйтесь в автобиографические подробности. Вряд ли вашим подписчикам будет интересно, как вы учились в школе и какой университет закончили. Исключением будут аккаунты, где эти данные говорят о компетенции специалиста.
3. Если вы решили сделать пост с фактами о себе, попытайтесь отойти от банальностей, а преподнести что-то интересное, забавное или даже необычное, что отложится в памяти у подписчиков. Здесь ваша главная цель — врезаться в память: «Ах да! Это Люда, она любит жареную селедку и пишет о менталитете разных народов мира. Люблю ее блог».
4. Избегайте клише и штампов в тексте. Всегда проверяйте текст на ошибки перед публикацией.
5. Если вы рассказываете о себе, лучше разместить в публикации ваше фото. Что-то абстрактное не походит.
6. Текст разделяйте на абзацы для читабельности. Не перегружайте текст эмодзи.
7. Не делайте пост ради поста. Ваша цель не только рассказать о себе, но и вывести на диалог ваших подписчиков. В конце публикации всегда просите рассказать о себе, откуда они, чем занимаются и какие темы им интересны.
Перед написанием поста о себе обязательно просмотрите другие публикации в Инстаграм по хештегу #постзнакомство. Почерпните идеи, проанализируйте, что вам интересно читать у других, а что вы бросаете в начале текста. Так вы поймете, как лучше составить свой пост и о чем рассказать вашим подписчикам. Придерживайтесь той же тональности, что и в обычных своих постах. Будьте искренними с подписчиками и всегда отвечайте на их комментарии под публикацией.