Найти в Дзене
На что ориентироваться в Нельзяграме? LiveDune собрали бенчмарки для разных категорий аккаунтов
Выявили эталонные показатели метрик Нельзяграма, к которым стоит стремиться в каждой категории бенчмарки (ориентир, эталон). Вот smm-эксперты говорят: «Cтатистика — наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так-то да, но согласитесь иногда, при просмотре графиков и метрик страницы за месяц, хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно было бы больше или для этой категории это нереально? Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях...
3 года назад
LiveDune поддержит те, кто остался без аналитики в соцсетях
Доллар вырос на 65%, платёжные системы Visa и Mastercard перестанут работать за рубежом уже завтра. Специалисты, которые пользовались зарубежными сервисами аналитики, остаются без возможности собирать статистику и модерировать аккаунты. Мы решили поддержать всех, кто остался без аналитики. С сегодняшнего мы компенсируем оставшиеся на любом зарубежном сервисе доступы и даем ещё + 2 месяца использования LiveDune бесплатно...
3 года назад
4 ошибки, которые допускает большинство в соцсетях – проверь себя
При продвижении своего аккаунта без статистики не обойтись. Но обилие цифр пугает, поэтому многие развивают аккаунты наобум, довольствуясь временными улучшениями. В этой статье разберем самые распространенные ошибки, которые допускают владельцы бизнеса, блогеры и smm-щики при работе со статистикой и как LiveDune поможет их избежать. Приготовьтесь внимательно читать, обещаем, будет полезно. 01. Оценивают эффективность контента только по ТОПам Чаще всего контент анализируется по различным ТОПам. Например,...
1371 читали · 3 года назад
Как понять, можно ли ставить пост на продвижение – новая метрика
Понять, какие посты являются качественными, а какие подписчики оставляют без внимания — поможет Оценка постов в LiveDune. С помощью Оценок можно также анализировать контент конкурентов и черпать идеи только у самых эффективных постов. Оценки постов основывается не на количестве лайков, а на скорости их набора относительно других постов, опубликованных за последние пол года. Этот показатель поможет объективно оценить качество контента в Инстаграм и других соцсетях уже через 3 часа после публикации...
3 года назад
Пошаговая инструкция: как сделать аудит аккаунта в Инстаграм
Аудит является подготовительным этапом перед формированием или корректировкой стратегии продвижения — показать, что уже работает хорошо, а от чего стоит отказаться. В статье пошагово разберем, как сделать аудит. Рекомендуем зарегистрироваться в LiveDune и добавить свой аккаунт Инстаграм, чтобы не просто читать гайд, а разбирать конкретный аккаунт. Спойлер: в конце статьи найдете вариант, как сделать автоматический экспресс-аудит аккаунта Инстаграм. Шаг 1. Динамика роста аккаунта Важно не только...
3 года назад
Новый уровень работы с сообщениями из Instagram Direct, который увеличит продажи
Instagram давно стал одним из основных каналов продаж для многих сфер бизнеса. Но имеющиеся инструменты для обработки сообщений в приложении Instagram довольно скудны и неудобны в работе. В сервисе LiveDune есть расширенный функционал по работе с сообщениями в Instagram, он помогает выстроить оптимальные процессы обработки диалогов и работать над увеличением процента закрытия клиентов в продажу. Вводные сообщения Это кнопки с часто задаваемыми вопросами, которые пользователь видит в диалоге, если собирается написать вам первый раз...
3 года назад
Как оптимизация процессов может увеличить продажи из Instagram на 20%
Instagram давно стал одним из основных каналов продаж для многих сфер бизнеса. Но инструменты для обработки сообщений в приложении Instagram довольно скудны. Это лишает возможности выстроить оптимальные процессы обработки сообщений, чтобы увеличить количество закрытых диалогов в продажу. А еще вызывает много конфликтов среди менеджеров при дележке диалогов. Ниже поделимся, как туроператор «Интурист» решил эти задачи и увеличил продажи на 20%. Какие задачи «Интурист» решает в Instagram Direct – Прямые продажи...
3 года назад
Хватит это терпеть! Научите менеджеров продавать в Instagram
Для увеличения продаж, многие компании вкладывают немалые средства в продвижение аккаунта Instagram. Но даже теплых клиентов можно распугать неправильной коммуникацией или обработкой заявки. Также причина низких продаж может крыться в большом потоке обращений ― менеджеры могут не успевать обрабатывать все входящие, из-за чего часть заявок остается без ответа. Рассмотрим 5 примеров с распространенными ошибками, которые допускают менеджеры при коммуникации с клиентами в Instagram Direct, а также подскажем, как их исправить...
2860 читали · 3 года назад
Как туроператор «Интурист» увеличил продажи из Instagram Direct на 20% с помощью LiveDune
Этим кейсом с нами поделился Глибичук Александр, руководитель отдела SMM «Интурист». Александр рассказал, как инструменты для обработки сообщений из Instagram Direct в LiveDune помогли упростить жизнь менеджерам и увеличить продажи на 20%. Какие задачи «Интурист» решает в Instagram Direct Если раскладывать по пунктам, это и: – Прямые продажи. – Повторные продажи. – Вопросы по продукту. – Экспертность (общие вопросы по странам и направлениям). – Обратная связь от клиентов. Если судить по статистике, чаще всего к нам обращаются за прямой продажей, задают вопросы или дают обратную связь...
3 года назад
✋ Пост знакомство в Инстаграм: как написать + примеры | Блог LiveDune
Пост знакомство важен как для личного блога в Инстаграм, так и для коммерческого профиля. Он позволяет быстрее познакомиться с тематикой вашего аккаунта или предлагаемыми услугами/товарами. Его главная цель — расположить к себе и вовлечь, чтобы пользователь захотел остаться с вами...
856 читали · 4 года назад
Какие форматы постов в Instagram работают лучше в 2021: статика vs динамика
Вечно актуальные вопросы «Какие посты работают в Instagram лучше? Чего публиковать больше?». В Интернете можно найти много разных мнений на этот счет, не имеющих никаких подкреплений статистикой. Поэтому...
4 года назад
Сравнение аккаунта в Instagram с другими в одной категории
Категория в Инстаграм отображается в шапке профиля и помогает пользователям, впервые попавшим к вам на страницу, определить тематику блога или сферу деятельности компании. Например: личный блог, салон красоты, спорт и отдых, юриспруденция, недвижимость и т...
4 года назад