Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Прорыв в отечественном автопроме

Конечно, наш отечественный (пусть и с большой долей импортозамещения) лидер по производству автомобилей, автоконцерн АвтоВАЗ не мог долго «сидеть в засаде». Еще немного и интерес отечественный автомобилистов вовсе мог переключится на китайцев, корейцев и даже узбеков (вспомните их ДЭУ Матиз, например).

И вот в 51-ю годовщину выпуска первого автомобиля семейства ВАЗ (напомним, серийное произодство началось в 1970 г.), президент компании Ив Каракатзанис сделал сенсационное заявление. В принципе, впервые мы это заявление услышали из уст Луки де Мео, руководителя концерна Renault.

Оно касается ближайших перспектив, планов развития предприятия. Заявлено, что модернизация производства будет продолжаться, повышаться уровень инженерных и конструкторских решений.

Заявление, конечно, громкое. Но оно никак не вяжется с информацией, в соответствии с которой все тольяттинские модели будут переведены на новую платформу. Для них подготовлены проверенные временем и хорошо обкатанные «тележки» Renault-Nissan.

-2

Уменьшение числа моделей Авто ВАЗ и типов кузова производитель тесно увязывает с существенным увеличением объемов производства. К 2025 году он должен превысить 1 млн. автомобилей (правда, вместе с румынской Dacia). Цифра впечатляет и говорит о том, что планы концерна выходят за границы России, но и здесь купить автомобили ВАЗ станет доступнее.

К этому же периоду (2025 год) закончится эксплуатационный ресурс, выделенный для платформ основных отечественных автомобилей: Лада Гранта, Лада Веста, Niva Travel

Что же, планы интересные и грандиозные, равно как и ожидания отечественных автомобилистов. Ведь несмотря на «засилье» иномарок, на дорогах страны можно встретить машины семейства ВАЗ еще достаточно часто. Армия поклонников отечественного автопрома остается достаточно большой.

С чем это связано, точно сказать трудно. Возможно – с доступной ценой! А как оно будет после таких перемен. Если стоимость сравняется с другими моделями (Ниссан, Хенде, Тойота, Фольксваген и пр.), то каким станет спрос?

Поделитесь своим мнением, давайте посмотрим, кого больше: оптимистов или пессимистов?!

источник

Авто
5,66 млн интересуются