Продажи нового хетчбэка Polo стартуют в Европе в конце нынешнего года.
В базовую версию нового Volkswagen Polo вошли LED-фары и фонари, но опционально для хэтчбека будет предусмотрена матричная оптика. Также для новинки теперь доступен комплекс под названием IQ.Drive Travel Assist, в который включили адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в выбранной полосе и современные системы предотвращения столкновения. Безопасность нового Volkswagen Polo была улучшена и за счёт появления центральной подушки безопасности, которая находится между передними сиденьями.
Салон нового Volkswagen Polo почти не отличается от предшественника. Появились только новые варианты обвивки, иное рулевое колесо и другая центральная консоль. Кроме того, в базовой версии Polo оснащён 8-дюймовой цифровой панелью приборов, а диагональ экрана медиасистемы составляет 6,5 дюйма.
В топовых же версиях для обновлённого Volkswagen Polo предусмотрены «приборка» с дисплеем 10,25 дюйма и мультимедиа с тачскрином 9,2 дюйма. Ещё одним нововведением для хетчбэка стало появление сенсорного блока управления климат-контролем, также добавили модели и беспроводную зарядку.
Линейка моторов нового Volkswagen Polo не изменилась. В неё вошёл атмосферный мотор 1.0 MPI мощностью 80 л.с., а также турбированный двигатель 1.0 TSI в. двух версиях форсировки: 95 и 110 л.с. Кроме того, для обновлённого хэтчбека будет доступен и битопливный вариант с 90-сильным мотором 1.0 TGI. В качестве трансмиссии для новинки предлагается 5-ступенчатая МКПП и 7-скоростная роботизированная коробка DSG.
Планируется, что летом 2021 года в линейке модели появится спортивное исполнение GTI. Дореформенный Polo GTI комплектовался 200-сильным агрегатом 2.0 TSI. Отмечается, что новый Polo будет предлагаться со стандартным обвесом, а также с пакетом R-Line, который отличается бамперами и отделкой интерьера. Продажи обновлённого Volkswagen Polo начнутся на европейском рынке в конце этого года.