Найти тему
Секреты автоперекупа

Сделаны на века: решил показать машины, которые практически не гниют и ездят многие годы

Оглавление

Бывалые, еще советские автомобилисты глубоко убеждены в том, что главное в машине – это вовсе не двигатель, а кузов. Дескать, если кузов со временем не портится и не разрушается от гниения, то именно такую машину нужно покупать, ибо все остальное можно приобрести, отремонтировать и заменить. В принципе, как показала жизнь и практика, такое мнение имеет право на жизнь. Более того, оно очень актуально тогда, когда вы присматриваетесь к автомобилю на вторичном рынке и понимаете, что он уже немолодой и имеет на одометре солидные цифры пробега. Поэтому сегодня я бы хотел представить вашему вниманию автомобили, у которых кузовной металл практически невосприимчив к коррозии. Итак, начинаем.

Toyota Camry XV40

Разве нужно в особом порядке представлять этот японский седан бизнес-класса. От себя я хочу отметить, что для Тойоты Камри в 40-м кузове является крайне успешной моделью с точки зрения коммерческих операций. Продажи модели оказались крайне высокими, а в России она стала, именно с кузова XV 40, очень популярной и востребованной, причем не только у простых граждан.

Тойота Камри 40.
Тойота Камри 40.

Камри оказалась нужна, также, и чиновникам, представителям различных служб и силовых структур. Конечно же, когда создается госзаказ, то на первый план выходят такие критерии, как достаточный уровень оснащения, комфортабельный и вместительный салон, а также мягкая, но энергоемкая подвеска, которая дает возможность ездить с комфортом даже по очень плохим дорогам.

Также, для модели доступны два бензиновых мотора – 2.4 и 3.5 литра, которые наделяют ее неплохой динамикой ускорения. В качестве трансмиссий предусмотрены классические «автоматы».

Салон добротный и просторный.
Салон добротный и просторный.

Общая надежность модели не вызывает сомнений. Но радует еще и то, что кузов с годами не теряет способности проявлять стойкость к коррозии и практически не гниет. Разве это не может не радовать? С другой стороны, иногда ржавчина появляется на крышке багажника и крыше, впрочем, такие моменты я не могу назвать постоянными и частыми.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Тойота Камри 40 будет еще очень долгое время «в строю» и возрастная коррозия кузова этой машинке не знакома.

Honda CR-V

Далее, переходим к другой японской модели – к кроссоверу CR -V . Эта машинка пользовалась и пользуется не меньшей популярностью, нежели Камри, но в своем сегменте. Автомобиль отличается актуальным, не устаревающим дизайном. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что данная Хонда не разочарует вас и своим оснащением.

Хонда СР-В.
Хонда СР-В.

Во многих комплектациях модели штатно установлен климат-контроль, линзованная оптика головного освещения, датчики дождя и света, круиз-контроль, датчики парковки, штатную аудиосистему, полный электропакет и так далее.

Автомобиль обладает понятной управляемостью, которая способна доставлять удовольствие при штатных режимах эксплуатации. Кроме того, радует и уровень комфорта – подвеска относительно мягко преодолевает неровности среднего и мелких категорий. Также, можно рассчитывать и на достойную курсовую устойчивость.

Салон Хонда отличается функциональностью. В частности, спереди отсутствует центральный тоннель, что увеличило пространство между водителем и передним пассажиров. Что же касается дивана второго ряда, то у него спинка регулируется по углу наклона, что позволяет улучшить комфорт при поездках на дальние расстояния.

Отсутствие центрального тоннеля - главная особенность салона Хонды.
Отсутствие центрального тоннеля - главная особенность салона Хонды.

В движение Honda CR -V приводится бензиновыми безнаддувными двигателями 2.0 и 2.4 литра. Они мощные и при том, экономичные.

Но мы же с вами ведь, говорим о кузове, о его целостности спустя десятилетие эксплуатации, поэтому сейчас более подробно эту тему затронем. Итак, лакокрасочное покрытие кузова не выгорает особо, поэтому оно долго сохраняет свой товарный вид. Что касается коррозии, то найти ее можно лишь на вставных хромированных молдингах и панелях, а также на рамке лобового стекла. Во всех других случаях ржавчина проявляет себя не слишком интенсивно.

По итогу, Хонда CR -V третьего поколения – это автомобиль, который способен проехать долго. При этом у него будет аккуратный кузов и особого гниения кузовного металла вы не обнаружите.

Volkswagen Tiguan

Наверное, с моей стороны было бы неправильно, если бы я не включил в список модель от именитого европейского бренда. Все-таки, немцы имеют за спиной богатейший опыт в автомобильной промышленности и было бы неправильно сбрасывать со счетов.

ФВ Тигуан.
ФВ Тигуан.

В данном случае речь идет о модели Тигуан от компании Фольксваген. Я будут говорить о первой генерации кроссовера, так как именно она является самой распространенной на рынке и по доступной цене. Автомобиль появился в продаже еще во второй половине двухтысячных годов, но вплоть до 2016 года продавался отлично и обрел в России немало владельцев, а также по совместительству, и почитателей.

Фольксваген Тигуан примечателен тем, что несмотря на то, что является кроссовером, в движении демонстрирует абсолютно легковые повадки, и не какого-то там седана класса D , а малолитражки B или С-класса. Многих радует чувствительный и информативный руль, энергоемкая подвеска, которая обеспечивает неплохой комфорт, при этом предотвращает крены в виражах и обеспечивает неплохую устойчивость.

Можно положительно похвалить и внедорожные свойства модели, особенно, в модификации Off -Road , которая отличается скошенными бамперами, что позволило увеличить углы въезда и съезда. Кроме того, увеличен дорожный просвет, а подвеска – усилена.

Все здесь правильно - не придерешься.
Все здесь правильно - не придерешься.

Впрочем, даже в стандартном исполнении автомобиль способен с легкостью покорять ухабистую местность либо преодолевать сложные подъемы. Конечно же, это наверняка, порадует тех, кто иногда выбирается на природу отдыхать либо проезжает по не идеальной проселочной дороге по своей даче.

Но в принципе, список достоинств Тигуана этим всем не ограничивается. Положительно можно оценить еще и высокое качество исполнения салона – сборку и качество материалов отделки, отличную эргономику водительского пространства, неплохие динамические свойства модели и экономичность.

Конечно, глупо спорить с тем фактом, что бензиновые двигатели модели успели зарекомендовать себе далеко не в лучшем свете, ибо отличаются высоким расходом масла, даже будучи новыми. Кроме того, есть нарекания к топливной системе, системе впрыска и поршневой группе. Единственное, к чему нет особых вопросов – это к турбодизелю 2.0 литра, который развивает мощностью в 140 лошадиных сил. Вот такой мотор, уж действительно, сделан на совесть и на долгий период эксплуатации.

Долговечностью радует и кузов. Первое поколение Тигуана вряд ли кто-то упрекнет в том, что металл у него тонкий и легко прогибается пальцем. Найти гнилые экземпляры данной модели – это задача непростая, даже учитывая тот факт, что машине может быть более 12-ти лет. Таким образом, на кузов можете особо не смотреть (если авто, конечно же, не побывал в аварии) и сосредоточиться на диагностике иных частей.

Авто
5,66 млн интересуются