Я живу в Рязани и часто пользуюсь услугами Яндекс.Такси и Uber. Часто, это даже дешевле, чем эксплуатация собственного автомобиля. Разговоры с водителями я не завожу, всегда ставлю в приложении оценку 5, сажусь на заднее сиденье.
Как вдруг, погожим весенним денечком, сажусь я в такси, достаю телефон и наушники, как слышу вопрос:
— Здравствуйте, а почему вы на заднее сидение садитесь?
— Ну как. Мы с Вами не знакомы, держу дистанцию. А что?
Тут водителя прорвало. Оказывается, его очень раздражает, когда пассажир садится вперед. Ведь это очень мешает его обзору и повышает уровень опасности.
Он рассказал, что раньше он всегда делал замечания и просил пересесть назад. На что люди обижались и ставили оценку 2.
Странно, конечно. Зачем садиться на переднее сидение поближе к незнакомцу? Для чего туда стремятся люди... я даже не понимаю. Понт какой-то или что?
Ну да ладно. Конечно, пользуясь разговорчивостью водителя и наличием у меня этого канала, я решила его расспросить.
— А что еще не нравится вам в пассажирах?
— Когда вызывают вчетвером, и трое садятся на заднее сиденье через одну дверь, обтирая ногами общивку и ерзая по сиденьям. Ну почему бы не открыть дверь с противоположной стороны? Обязательно нужно все испачкать?
Честно говоря, тут я нашла себя. У меня ребенок так любит делать, залезть и подвинуться, чтобы я обязательно зашла с ним. Не знаю даже, почему так. В любом случае решила больше никогда так не поступать.
Далее в топ жалоб попало, конечно, отношение к поездке мамочек с детьми. Никого не устраивает, что детский тариф на 50 рублей дороже, и, поэтому, они не считают нужным отмечать, что они с ребенком. Эта ситуация вызывает скорее не раздражение, а лишние манипуляции. Водитель, у которого нет специального кресла в багажнике, просто не может взять таких пассажиров. Ему приходится объяснять, что так и так, кресла нет, штраф 5000 рублей, которых у него тоже нет.
То, что с детским креслом такси дороже виноват явно не водитель. Бесполезно на него орать по этому поводу. Тут я с таксистами полностью согласна. В таких ситуациях женщины перегибают палку.
И последнее. С чем я не согласна.
По мнению водителя такси, который стал косвенным автором этой статьи, пассажиры не должны спрашивать с водителя сдачу. Тк он не касса, и с давних времен ТАК ПОЛОЖЕНО. Всегда давали одной купюрой, и сейчас так должны.
Интересное мнение, конечно. Но, если бы у меня тогда не стояла оплата с карты автоматом, я бы расплатилась с ним одной купюрой номиналом в 100 рублей. А 70 оставила себе. Конечно, это наглость, и, мало того, что уход от налогов, так еще и мошенничество какое-то.
———
Вышла из автомобиля с хорошим настроением! И сразу на черновик внесла записи для этой статьи. Друзья, что вы думаете по поводу этих негласных правил для пассажиров? Согласны с ними?