Найти тему
Рушан Валеев

Частые проблемы в автомобиле ВАЗ-21214, и на что нужно обращать внимание.

Начиная с ВАЗ-21214 идут инжекторные версии данного автомобиля.

При длительной эксплуатации автомобиль ВАЗ-21214, как и любой другой, иногда требует ремонта.

Основываясь на отзывах владельцев и на своих лично, самостоятельно ремонтировавших свою "Ниву", я собрал для вас список наиболее распространенных неисправностей и поломок, требующих ремонта в автомобиле ВАЗ-21214.

Двигатель. Одной из самых проблемных зон двигателя "Нивы" являются гидравлические компенсаторы. При ремонте этой поломки необходимо правильно их зажать. При неправильном вдохе возникают различные посторонние звуки, стук. После пробега в 100 тысяч километров цепь может растянуться, что проявляется в дребезжащем звуке, который она издает.

Каждые 10 тысяч километров пробега необходимо смазывать поперечины. В автомобилях 2005-2009 модельных годов был замечен дефект в карданных подвесках — вибрация начинается в процессе движения. В этом случае невозможно провести ремонт самостоятельно, без квалифицированных мастеров и станции технического обслуживания.

Шасси. При эксплуатации ВАЗ-21214 бывают случаи, когда в подшипники попадает влага, из-за чего смазочные материалы теряют свои свойства. Рекомендуется повторно смазывать после 20 тысяч километров пробега. Проблемы, требующие ремонта и замены подшипников, невозможно диагностировать самостоятельно.

Коробка передач. Частые отказы трансмиссии, требующие ремонта, происходят из-за износа деталей, что приводит к дальнейшему выходу из строя всего агрегата. Определить наличие неисправности, требующей ремонта коробки передач, помогает различный шум, возникающий при работе ее элементов.

Стоит отметить, что проблем с полуосями в автомобилях "Нива" не было, но при их снятии появляются некоторые трудности, а именно не снимается подшипник. Если вы выполняете ремонт этой детали, рекомендуется прогреть подшипник перед его снятием.

Электрика и электрооборудование. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, вентилятор системы отопления может начать скрипеть. При появлении скрипящих звуков следует произвести ремонт, а именно заменить двигатель вентилятора.

Тормозная система. Тормоза в автомобиле ВАЗ-21214 могут похвастаться своей надежностью, они фактически не нуждаются в ремонте. Срок службы тормозных цилиндров составляет 100 тысяч километров, а главный тормозной цилиндр не требует замены даже после 500 тысяч километров.

Уровень топлива в баке автомобиля ВАЗ-21214 может отображаться неправильно. Причину этого следует искать в неисправности упорного кольца прокладки топливного насоса на поплавке, из-за чего уровень оставшегося топлива показан неправильно. Чтобы провести ремонт, следует разобрать внутреннюю отделку и достать топливный насос.

Тело. Во всем мире ходят шутки, что кузов "Нивы" заржавел еще до покупки. Конечно, это не так, но к решению этого вопроса на заводе относились недостаточно хорошо. Кузов автомобиля ВАЗ - 21214 действительно очень быстро ржавеет, в частности, в местах тесного контакта с влагой: задняя дверь, пороги, крылья, места крепления бампера и так далее.

Чтобы максимально избежать быстрого появления дырок от ржавчины на кузове, рекомендуется ежегодно обрабатывать кузов антикоррозийными веществами. Если учесть, какие меры применяются в России для борьбы с обледенением на дорогах, то днище ВАЗ-21214 может сгнить за год.

Также особого внимания требуют вентиляционные и дренажные каналы – если они засорятся, в них будет скапливаться жидкость.

Если вы в состоянии отремонтировать ВАЗ-21214 своими руками, то следует укрепить пол дополнительной металлической пластиной в местах крепления распределителя – из-за высокой вибрации эти детали испытывают повышенные нагрузки и могут просто отвалиться.

Мой  ВАЗ-21214
Мой ВАЗ-21214

Авто
5,66 млн интересуются