Найти в Дзене

Silvia S13 - японская легенда 80-ых.

Начиная с 1988г, с начала производства Nissan Silvia S13 и получения титула "Автомобиль года" в японии, начинается очень успешная карьера этого купе. Сливы S13, S14 и S15 прославили этот модельный ряд на весь мир, именно эти три поколения так любимы народом. 

Так что же в этой машине было необычного? Что так выделяло её среди остальных?

Во первых, это привлекающий внешний вид. Во вторых, это технологичность, которую сразу оценили молодые горячие головы японии. Ведь для того, чтобы носится по опасным японским серпантинам, автомобиль должен обладать рядом особенностей, и эти особенности как раз имело небольшое купе, Nissan Silvia. Такие характеристики как очень малый вес, всего 1200кг, независимая подвеска, система подруливания задних колёс и само блокирующийся дифференциал, делали этот автомобиль идеальным для прохождения крутых поворотов в японских горах, на крайне высоких скоростях, а великолепный двигатель с аббревиатурой SR20DET знает каждый ждмщик. Не смотрите что у него всего 4 цилиндра, в стоке такой двигатель развивал от 205, до 250л.с, в зависимости от поколения и модификации. А с весом всего-то в 1200кг, купе способно разменивать 0-100 быстрее 6-ти секунд. Владелец такой машины имел все шансы победить в нелегальных гонках по серпантинах, и как-раз из этих гонок появился вид автоспорта, дрифт. В мире есть и Sileighty, Onevia, S13 Cabrio, но говорить мы про них не будем. 

 

К сожалению, ничто не вечно, и в 1994г с конвейера сошла последняя S13. Эту машину знают все, кто интересовался японским авто рынком 80х-90х. Эта машина имела большой потенциал для тюнинга, как и внешнего, так и технического. В те года ниссан умел делать авто, а сейчас.. Спорная тема. На смену S13 в 1995г пришла S14.

Авто
5,66 млн интересуются