Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
В общем, про Volvo S90 уже был обзор на моем канале (ссылка), там у нас была почти что базовая комплектация, а вот Volvo XC60 я рассматривал в самом, что говорится, "жире".
Volvo, на самом деле, должны чуть ли не на треть быть дешевле. Спасибо госпошлинам, но, даже если рассматривать конкурентов в виде "немцев", которых тоже везут из-за бугра, цена кажется безумной!
Так что заваривайте чай/кофе, расскажу стоит ли переплачивать за шведский премиум или пойти к старым добрым немцам?
Миллион, миллион и так 5 раз...
На обзоре представлен автомобиль в комплектации Inscription!
Ну а что предложат конкуренты? BMW X3? Mercedes GLC? Или может AUDI Q5? Все эти автомобили будут хорошо выглядеть только лишь в пакетах М/AMG и т.д. Тут у нас автомобиль уже хорош и без R-дизайна, поэтом доплачивать за хороший внешний вид нам не приходится.
Под капотом турбо 4-ка T5. Самый дешевый двигатель из возможных. Развивает 249 л.с. в паре с 8-ми ступенчатым классическим автоматом, что дает и неплохую динамику, и расход в 7-8 литров по трассе, в городе 9-11 литров, в зависимости от вашей манеры езды.
B4204T23 - индекс данного мотора. Если вы взяли данный автомобиль новым, то 200-250т км. он пройдет без особых проблем. Данный мотор уже отлично показал себя на XC90 даже в форсировке в 320 л.с.
Но стоит ли все это 5 млн рублей?
Шведская роскошь
Inscription - это, по сути, улучшенная внешне базовая комплектация.
У нас 2-х зонный климат, 6 подушек безопасности, стандартная сигнализация уже в ключе, подогревы передних сидений, поясничный подпор, светодиодные фары, старт/стоп, круиз-контроль, датчик дождя/света, парктроник задний, контроль полосы, докатка, розетка 12В, голосовое управление и 2USB.
Также в машине несколько пакетов - "Активные светодиоды" - 50 000, "Ассистент водителя"! - слепые зоны и адаптивный круиз - 155 400, "Климат" - подогрев руля и форсунок омывателя - 22 000, "Навигация и парковочный ассистент" - еще 172 300 рублей.
В общем, автомобиль напичкан по последнему слову техники, единственное, что ценник в 5 млн кажется заоблачным, пусть автомобиль и импортный, но... Немцы не предложат в аналогичном классе чего-то уж намного мощнее или комфортнее.
Единственный прямой конкурент - BMW X3, который даже и подлиннее будет и поманевреннее и побыстрее, тут скорее не вопрос, что "лучше", а что подходит больше именно вам. Комфорт и безопасность или маневренность и управляемость?
Да, цены растут, от этого никуда не деться, 5 млн стоила XC90 нынешнего поколения на "выходе", сейчас она дошла до 7-8, а в 5 млн уже залез XC60 в хорошей комплектации, так что ждать у моря погоды - не советую, автомобиль стоит брать именно сейчас, пока еще это возможно!