Найти в Дзене
4g63t_Garage

Рассказываю почему Lada X-Ray - это единственный провал автоваза за последние 10 лет!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Как говорится - не надо снюхиваться с французами. Мало что можно позаимствовать полезного у людей, которые едят лягушек.

Но это шутка, конечно же, взаимопомощь в создании "Весты" - сделало ее, пожалуй, лучшим предложением в В-классе в соотношении цена/качество.

А вот Х-Рэй, который, по факту, является французским продуктом с отечественными шильдиками, народу не зашел, продажи падают с каждым годом, выводят слабые комплектации да и сильных у машины явно нет.

Так что заваривайте чай/кофе, обсудим сегодня единственный провал "АвтоВАЗа", и почему же он произошел!

Изначально неправильное позиционирование!

Итак, сел отдел маркетинга АвтоВАЗ-а и отдел маркетинга Рено в кабинете, и стали думать, как с русского Ивана надоить бабла побольше. И, конечно же, пришла гениальная мысль - сделать субкомпактный кроссовер по "бичу" и стать самым доступным на рынке, потому что ты просто можешь. Отлично, но вот платформы для него нет.
Итак, сел отдел маркетинга АвтоВАЗ-а и отдел маркетинга Рено в кабинете, и стали думать, как с русского Ивана надоить бабла побольше. И, конечно же, пришла гениальная мысль - сделать субкомпактный кроссовер по "бичу" и стать самым доступным на рынке, потому что ты просто можешь. Отлично, но вот платформы для него нет.

АвтоВАЗ предложил делать на платформе "Весты", все-таки новая платформа, все дела, но, вспомнив сколько они ее допиливали из "Лады-С" в платформу "Лада-Б" и сколько придется еще возиться - решили взять старый добрый В0, тем более, Логан же на нем заходит? - Заходит!

Надо просто попытаться В0 скрыть, чтобы напоминаний было минимум, что ты сидишь в "Логане". Поэтому запихали салон от "Весты" и вроде бы все сделали правильно да только вот не получился кроссовер. Получился хэтчбек повышенной проходимости, аля "Киа Рио Х-лайн". Привод только передний, машина сама по себе очень маленькая, семья не влезает, но было уже поздно...
Надо просто попытаться В0 скрыть, чтобы напоминаний было минимум, что ты сидишь в "Логане". Поэтому запихали салон от "Весты" и вроде бы все сделали правильно да только вот не получился кроссовер. Получился хэтчбек повышенной проходимости, аля "Киа Рио Х-лайн". Привод только передний, машина сама по себе очень маленькая, семья не влезает, но было уже поздно...

Все трубили, что выходит городской, едрить его пень, кроссовер! И ладно я вам показываю Х-Рэй Кросс на фото, а если убрать, например эти пластиковые накладки и взять версию попроще?...

Убогий дизайн

Это не голая комплектация, это вполне себе добротный автомобиль. Двери от "Логана" не "палятся", ну, по крайней мере их форма, маленькие колеса, дутые формы. В этой машине, пожалуй, просто сложилось все. Дебилизм маркетинга, дизайнеры двоешники и бессмысленные "таргетмэны", полагающие, что это будет успех...
Это не голая комплектация, это вполне себе добротный автомобиль. Двери от "Логана" не "палятся", ну, по крайней мере их форма, маленькие колеса, дутые формы. В этой машине, пожалуй, просто сложилось все. Дебилизм маркетинга, дизайнеры двоешники и бессмысленные "таргетмэны", полагающие, что это будет успех...

Но это ладно, хорошо, нарисовали вы плохо машину, исправили потом в версии "Кросс", но была же еще и версия "Спорт"! Вы не знали?

Кроссовер, а места меньше чем в хэтчбеке

И мы опять возвращаемся к неправильному позиционированию, тебе заверяют, что это кроссовер, а это хэтчбек.

А если приплетать сюда еще и 129-ый мотор с жрущим масло двигателем, достаточно туповатым роботом, на котором надо уметь ездить, чтобы ездить комфортно, расходом, на который корейские моторы смотрят глазами с 5-ти рублевую монету - ты понимаешь, что проще накопить на иномарку.

В любом случае, АвтоВАЗ молодцы. За последние 10 лет это единственная модель, которая не удалась. Возможно, нарисовали бы более удачный дизайн и опустили бы его в рамку хэтчбеков - было бы лучше. Но, вы сами понимаете, Россия страна седанов и кроссоверов, хэтчи здесь не нужны (это маркетинг), так что провальные продажи - вполне ожидаемое явление.

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются