Найти тему
Мира Айрон

Он, видимо, сумасшедший? Или ему нравятся девушки, у которых под глазом «фонарь»?!

Марьяна и удивительные мужчины. Глава 6.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Марьяна и удивительные мужчины». Откуда приходит к нам счастье? И как понять, что это счастье, а не снова опыт? Ответы на эти вопросы ищет главная героиня.

Все события вымышлены мной, все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация"
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация"

Начало.

Предыдущая глава.

Февраль 1993 года. Герман.

У Марьяны всегда было неважно с физкультурой, но она неожиданно хорошо ходила на лыжах. Ещё когда она училась в начальной школе, они с папой зимой каждое воскресенье выбирались кататься на лыжах в сосновый бор. У Марьяны были старые лыжи, которые надевались прямо на зимнюю обувь, и ей казалось, что эти крепления - самые удобные.

Потом, уже в школе, она научилась ходить и на лыжах с настоящими лыжными ботинками.

К двадцать третьему февраля на лыжной базе проводились соревнования для старшеклассников, и Марьяна попала в команду. Пока ждали свой забег, решили с одноклассницей Ниной покататься с горы. Марьяна никогда не боялась даже самых крутых спусков, а тут и горка-то была небольшая... Марьяна так и не поняла, что случилось. Съезжая с горы, она вдруг покачнулась и налетела глазом на пластмассовую ручку лыжной палки. В глазу потемнело, и Марьяна, схватившись за него рукой, увидела кровь.

Сначала она всерьёз подумала, что выбила себе левый глаз, но потом поняла, что видит им, хоть и сквозь пелену.

Её сразу отправили в поликлинику, прямо с соревнований. Рана была под глазом: неглубоко рассечена кожа. Доктор решил не зашивать, обработал и заклеил. Сказал, что утром перед школой можно пластырь убрать. Прививка от столбняка у Марьяны была сделана.

Небольшой шрам, - память о тех «соревнованиях», - так и остался под левым глазом на всю жизнь.

Утром Марьяна сняла пластырь. И всё бы ничего,...но под глазом появился самый настоящий кровоподтёк. У неё под глазом синяк! Могла ли Марьяна представить себе такое?! Она не хотела вообще идти в школу, но понимала, что синяк за один день не пройдёт, а справку на неделю ей из-за него никто не даст. Собрав волю в кулак, отправилась на учёбу.

Марьяна с Юлькой по-прежнему входили в актив школы, а сегодня вечером в их школе должна была состояться игра КВН между командой парней - старшеклассников и командой солдат из воинской части, располагавшейся в их городке.

Марьяна наотрез отказывалась идти вечером на КВН, но Юлька умела убеждать. Она пристыдила Марьяну, сказав, что синяк - вообще не повод лишать их парней поддержки. Марьяна сдалась.

Победила, конечно же, дружба, а после игры состоялись чаепитие и небольшая дискотека.

В какой-то момент Марьяна вдруг поняла, что капитан команды солдат, высокий зеленоглазый блондин, уделяет ей слишком много внимания.

Он, видимо, сумасшедший? Или ему нравятся девушки, у которых под глазом «фонарь»?!

Когда он пригласил Марьяну на медленный танец, она прямо в лоб ему и задала эти вопросы.

Сразу видно, отвечал парень, что она девушка приличная, а синяк - случайность. Марьяна, удивившись его проницательности, рассказала о неудавшихся соревнованиях.

Парня звали Герман, и ему уже был двадцать один год. Он пошёл в армию, когда окончил техникум, в девятнадцать лет. В части он служил механиком в гараже. А ещё у него скоро дембель, в начале лета.

Остаток праздника Герман не отходил от Марьяны. Ему удалось очень быстро добиться её расположения: он был очень общительный, весёлый и открытый, не позволял себе никаких вольностей, понимая, что Марьяне всего семнадцать, она ещё школьница.

Им просто было весело и интересно вдвоём.

Уезжая с солдатами в часть, Герман пригласил Марьяну в кино через четыре дня, когда у него будет увольнение.

С тех пор они встречались и ходили в кино всякий раз, когда у Германа было увольнение.

В начале июня он демобилизовался и уехал в областной центр, откуда был родом, но звонил Марьяне каждый день. В июле она поступила в музыкальное училище, которое тоже было в областном центре. А ближе к зиме, едва Марьяне исполнилось восемнадцать, Герман сделал ей предложение. Он уже с лета работал механиком в одном из автотранспортных предприятий и, как выяснилось, копил на свадьбу. С жильём у молодых проблем не предвиделось: Герман был единственным ребёнком в семье, и родители давно построили для него кооперативную квартиру.

Марьяна опомниться не успела, как оказалась замужем, и они прожили с Германом ни много ни мало двадцать шесть лет, родили двух дочерей и построили дом.

Герман получил заочно высшее образование и вскоре возглавил автотранспортное предприятие. Потом сам занялся организацией грузоперевозок, и сейчас с успехом продолжал свой бизнес.

Когда Марьяне было двадцать два года, у них с Германом родились дочки-близнецы Кристина и Карина, сейчас они уже обе были замужем. Карина с мужем уехали покорять Москву, а Кристина с мужем остались в своём городе. Кристина вот уже год работала дизайнером интерьеров, а её муж преподавал в институте культуры.

Марьяна всегда считала их с Германом брак счастливым, никогда не жаловалась, даже сейчас, после нелицеприятного развода.

Видимо, Герман устал в какой-то момент, или приелась слишком спокойная жизнь... Или он влюбился без памяти.

У него появилась другая женщина, намного моложе, а вскоре родился ребёнок. Год он жил на две семьи, но однажды настал тот день, когда Марьяна начала догадываться об измене мужа. Она не хотела втягивать посторонних, проследила за Германом лично, а потом припёрла его к стенке. Он рассказал обо всём, и Марьяна сразу подала на развод и раздел имущества. Она взяла отпуск без содержания, уехала к родителям в город своего детства, и приезжала на судебные заседания оттуда. Потом Герман купил для неё эту квартиру и новую машину. Расстались они, конечно, не друзьями, но вполне мирно.

Марьяна так и не поняла, как можно столь легко, как Герман, взять и перечеркнуть четверть века... Она повзрослела, стала солидной и циничной, но мужчин понимать, видимо, так и не научилась.

Инопланетяне. Совершенно точно, мужчины - инопланетяне!

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"