8 подписчиков

Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!

3,8K прочитали

Всем привет!

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.

Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника. Клиент уже раза 3-4 менял сальник. Сопровождается это все снятием коробки с автомобиля, сами понимаете процесс трудоемкий, но течь не прекращается. Сам мотор в целом работает неплохо, это 8 клапанник на 84 силы по тех паспорту, легендарный мотор такси на котором, как говорили и писали в комментариях, по 500 800 тыс. накатывали спокойно. На ремонт они практически не приезжают никогда. Ничего здесь сложного нет, регулировка клапанов коромыслами, как на москвиче, простой старый не убиваемый мотор с чугунным блоком, родом из 20 века.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-2

Машина на механике, пробег если кому интересно нарисован на одометре – 124 тысячи километров. Понятно, что при 3х владельцах эта цифра никакого значения не имеет, мотор работает относительно хорошо, ровно.

Воздушный фильтр на автомобиле похож на карбюраторные. Да и судя по всему этот двигатель был сделан из какого-то карбюраторного предка, потому что сейчас увидите каково расположение дросселя и все поймете. Впускной ресивер находится за двигателем и над ним собственно дроссельная заслонка. Я думаю не сложно догадаться, что в теории когда-то в 20 веке здесь был просто впускной коллектор с карбюратором. Французы не стали сильно париться, все это заменили на пластмассу, расположение корпуса воздушного фильтра остались в карбюраторном исполнении.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-4

Все высоковольтные провода оказались оторваны от основания, то есть они просто были вставлены, на вот эти вот наконечники. Выпускной коллектор с трещиной вот он лопнул. Что же он нам напоминает из недавнего? Конечно же это 9 Lancer, правда там был 16 клапанник, а здесь 8 клапанник.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-5

Расположение распредвала верхнее, регулировка клапанов контро-гайками.

Сняли защиту картера, давайте сделаем небольшой обзор этого автомобильчика, действительно течь присутствует, течёт из стыка Кпп. Течет задний сальник, но течи прям чтобы сказать, что здесь ручьем утекают литры масла, как живописал клиент, я такого не могу сказать, поэтому вот такая течь она вообще незначительная. Я конечно понимаю, что патриотичность клиента не позволяет ему жить спокойно с этой течью, но судя потому, что он говорит, что уходит масло, оно уходит явно не через эту течь. Продолжаем осмотр, логан с кондиционером. А вот по задней части двигателя течет масло от впускного коллектора, вот здесь явно видно течь по чугунному блоку со стыка впускного ресивера, это явно указывает на то что поршневая группа уже изношена, масло кидает во впускной тракт. Так, что я думаю выводы о реальном пробеге этого автомобиля можно себе вполне сделать.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-7

Давайте посмотрим состояние днища катализатор на машине располагается в полу, вот такая интересная банка, так она выглядит достаточно большая, далеко от двигателя, таксисты с ней никаких проблем не имели.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-8

Привод грм здесь осуществляется зубчатым ремнем, на нем же находится и водяная помпа, есть один натяжной ролик и все, мотор очень простой.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-9

Снята головка и так ну что же нам покажет logan с пробегом 130000 и тремя владельцами. 4 цилиндр лысый в задирах, поршни болтаются, гремят, третий цилиндр лысый, 2й тоже лысый, все в полосках тут. Не знаю пробега сколько, все лысое, все изношенное.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-10

Демонтировали поддон, масляный насос здесь располагается как на классике и приводится цепью, никаких успокоителей, натяжителя здесь нет. В поддоне куча грязи, блок у логана простейший, чугунный, по сути это французская классика, здесь нет форсунок охлаждения поршней. Да и без них ходят, мотор мало форсированный ненагруженный, таксисты на этих движках по 500 по 800 по 600 тысяч наматывали. Сцепление здесь стояло новое, но клиент зачем-то еще раз принес новое. Резиночки впускного коллектора прилипли их кто-то мазал герметиком.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-11

Тут такой интересный момент по поводу поршней, оказывается есть поршни, на первый, второй цилиндр и на третий, четвертый они отличаются, то есть артикул у них разный. Отличаются они потому, что расположение клапанов здесь разное, здесь вот свеча находится слева, а здесь справа, то есть клапана развернуты по разному. Поэтому у поршней единственное отличие это только в форме днища.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-12

Перейдем к поршневой группе, здесь картина совсем печальная, вот эти черные полосы - это может быть следствие нехватки смазки, но вообще вот такая картина она характерна для вазовских моторов, когда там нет форсунок, то есть 8 клапаники. И какой здесь и реальный пробег, я даже затрудняюсь просто сказать, пробег громадный, вкладыши изношены очень сильно, коленвал также изношен, его нужно шлифовать в ремонтный размер. Касаемо течи из заднего сальника, то здесь клиент что-то напутал, точнее напутали в сервисе, где поставили диагностику, что коленвал нужно менять.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-13

Износ конечно же здесь присутствует от сальника, но он не настолько велик, чтобы масло текло ручьями. Да оно и не текло, вы сами все видели, тем не менее клиент настаивает на то, чтобы заднюю шейку мы напылили под стандартный диаметр и восстановили полностью покрытие. Что же, мы это сделаем чтобы потом к нам не было вопросов по поводу того, что вы эту работу не сделали.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-14

Смотрите какие поршни, они достаточно толстые, палец запрессован, шатун не плавающий. Шатун толстенный, мощный, усиленной. Этот мотора является стыковым, что касается колец. Кольца изношены, выработка в цилиндрах громадная, колечки практически склеились.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-15

Постель распредвала в хорошем состоянии, шейки гладенькие, ровненькие. Разобрана головка от логана, Ничего здесь такого сложного нет, головка очень простая и вот, что более всего удивило, здесь стоят латунные втулки, мы ставили когда-то на вазовские моторы 8 клапаники. Разобрана головка демонтированы маслосъемные колпачки.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-16

Колпачки были задубевшие изрядно, выпускные клапана имеют следы износа то есть металл крошится, устал и довольно сильная выработка на впускных клапанах посмотрите, как изношены фаски, они уже вогнуты, хорошо что клиент привез новый комплект клапанов. Такой вот износ говорит о том, что здесь пробег действительно очень большой.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-17

Для сборки логана будет использоваться следующие: поршни стк, ремонтный размер, под расточку блока, вообще с поршнями на логан, как ни странно, ситуация я бы сказал аховая, особо ничего нигде нет, есть варианты от мегана, у которых поршень выше примерно на два миллиметра по памяти, то есть поршень придется торцевать и они тоже под заказ. Данный комплект не совсем для логана, этот комплект для ларгуса, модификации этого двигателя несколько. В данном случае поршни позиционируется, как без втык.

Коленвал был перешлифован в ремонтный размер 0.25. Шейку под задний сальник восстановили в стандартный диаметр путем напыления, твердость напылёной шейки примерно равна закаленному подшипнику. Теперь можно не беспокоиться о том, что сальник будет здесь подтекать. Все детали отмыты вот до такого состояния, используем новую прокладку.

Блок цилиндров собран, устанавливаем сцепление, клиент привез, как он сказал вот вам новый комплект сцепления, только почему-то я смотрю, что оно не новое, то есть имеется выработка под выжимным подшипником. А я перехожу к сборке головки блока цилиндров. Головка прошла цикл мойки, плоскость отфрезерована, устанавливаю новые маслосъемные колпачки. Клапана, колпачки, сальник привез тоже клиент. Клапана он решил поставить новые.

Блок цилиндров установлен в моторный отсек и прикручен.

Всем привет!
Сегодня у нас легендарный логан 11 года из города Нижний Новгород, его привезли к нам на ремонт двигателя. 3 хозяина, показания к ремонту: неустранимая течь заднего сальника.-21

Что же запуск двигателя. Печка греет, воздушную пробку выгнали, на газ отзывается замечательно, будем ждать клиента. Бюджет ремонта составил 57 тысяч рублей, сюда входит наша работа, наши запчасти и механообработка + часть запчастей закупал сам клиент, спасибо за просмотр до свидания!