Найти тему

Что делать, если заправился плохим бензином?

Оглавление

Заглохли после заправки? Резко вырос расход топлива после заправки? Скорее всего, вам не повезло и вы наткнулись на некачественный бензин или дизель. Это может существенно подпортить жизнь вашего двигателя и основных систем автомобиля. Признаки того, что вы заправились некачественным топливом обычном такие: глохнет мотор, снижается мощность двигателя, повышается расход — и все это происходит после того, как вы покинули пределы АЗС.

Как определить некачественное топливо?

Некачественный бензин может не сразу дать о себе знать. Все зависит от уровня топлива в баке. Иногда нужно проехать 20-30 км, чтобы «симптомы» некачественного топлива дали о себе знать, а уже только потом мотор начинает троить и плохо заводиться.

В этих случаях водители могут не сразу связать подобные возникшие проблемы с качеством топлива, которым они заправились. Большинство сразу же выбрасывает чеки после оплаты, а зря, ведь именно по чеку можно доказать факт заправки и предъявить претензии к АЗС.

Что предпринять, если сломался мотор из-за плохого топлива?

Слышите, что мотор начинает себя странно вести: набирать обороты, прорезается отчетливый металлический стук — сразу же остановитесь и заглушите его. Каждая секунда работающего мотора с плохим топливом приближает его к неизбежной поломке. Если это происходит буквально сразу после заправки, то вернитесь на АЗС и расскажите сотруднику о проблеме. Также свяжитесь с топливной компанией с помощью горячей линии, сообщите количество залитого топлива и адрес (номер) станции.

Руководство автозаправки должно обеспечить вызов эксперта лицензированной лаборатории, который возьмет пробы топлива из колонки АЗС и из бака вашего автомобиля. Забор продукта должен обязательно проходить в присутствии представителя заправки и свидетелей. У крупных топливных брендов в распоряжении обычно есть собственные передвижные лаборатории. Анализ с их помощью можно провести очень быстро — в течение 15–20 минут. Если бензин окажется некачественным, стоимость ремонта должна возмещать сама заправка.

Составляем жалобу на АЗС

Топливо — это такой же товар, который вам продали, а он оказался некачественным. Здесь действует известный всем «Закон о защите прав потребителей». Уведомите АЗС о возникших проблемах как можно быстрее. Параллельно с этим рекомендуется подать жалобу в Росстандарт, чьи полномочия напрямую связаны с проверкой работы заправок. Когда технический эксперт в дилерском центре выявит проблему и ее причиной станет именно топливо, пострадавшему выдается на руки экспертизу с данными выводами. На ее основе нужно отправить претензию в адрес заправочной стации. К ней приложить счет на оплату работ по ремонту или квитанции об оплате, если ремонт уже выполнен. И потребовать в течение десяти дней возместить все убытки, связанные с починкой. Претензию нужно обязательно отправлять с отметкой о получении».

АЗС может пойти на встречу автомобилисту и урегулировать конфликт в досудебном порядке, чтобы история не получила огласку. Но стоит готовиться и к отказу, в таком случае без суда не обойтись. Водитель будет обязан подтвердить, что он заправлялся именно на этой АЗС - наличие чеков в таком случае обязательно, поэтому всегда старайтесь сохранять их при каждой заправке. Попробуйте прошерстить социальные сети и поискать тех, кто аналогичным образом пострадал от этой заправки и ее топлива.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подписывайся на наш блог!

Оформить кредит со ставкой 1,9% годовых: https://vk.cc/c0pdhv .
Спецпредложения в салоне: https://www.incom-auto.ru/special/
Авто с пробегом:
used.incom-auto.ru
Адрес автосалона: г. Москва, Нововладыкинский пр-д 2с1
Связаться с нами: 8 (800) 600-75-21
Авто
5,66 млн интересуются