Найти в Дзене

ТОП-25 марок по темпам продаж в России: Lifan оказался на последнем месте в начале 2021 года

Еще в прошлом году появилась информация об уходе китайского бренда с российского рынка, что поспешили опровергнуть представители компании

Аналитики Ассоциации европейского бизнеса опубликовали статистику по динамике автомобильного рынка в России в первом квартале 2021 года. Оказалось, что продажи новых машин из массового сегмента сократилось. Если сравнивать с тремя месяцами прошлого года. Интересно то, что лидером по росту продаж оказался Opel . Компания увеличила продажи почти в 13,5 раз.

«Это из-за стартового низкого объема. В абсолютных цифрах была продана 271 машина за три первых месяца 2021 года», - отмечает Сергей Целиков, глава Автостата.

ТОП-25 автомобилей по темпам продаж выглядит следующим образом:

1. Opel (+1 255%)

2. Chery (+273,6%)

3. Haval (+62%)

4. Peugeot (+54,8%)

5. FAW (+53,4%)

6. Geely (+41,5%)

7. Fiat (+12,2%)

8. Skoda (+8,6%)

9. Mazda (+6,2%)

10. LADA (+5,4%)

11. Suzuki (+3,9%)

12. Citroen (+3,7%)

13. KIA (-0,5%)

14. Hyundai (-3,5%)

15. Renault (-5,3%)

16. Subaru (-7%)

17. Volkswagen (-7,6%)

18. Changan (-8,2%)

19. Toyota (-14,6%)

20. УАЗ (-23%)

21. Honda (-23,5%)

22. Nissan (-24,7%)

23. Mitsubishi (-44,6%)

24. Isuzu (-46,4%)

25. Kifan (-46,9%)

Но это только по темпам роста продаж в массовом сегменте по сравнению с тремя первыми месяцами 2020 года. Если строить рейтинг по количеству проданных машин, то ТОП-5 будет выглядеть следующий образом:

1. LADA (83,9 тыс)

2. KIA (51,6 тыс)

3. Hyundai (40,1 тыс)

4. Renault (30,3 тыс)

5. Toyota (23 тыс)

По этому рейтингу можно ориентировочно понять, кто претендент на следующую волну ухода с рынка России. Honda уже заявила об этом официально.