Найти тему
Женский_клуб

Такая странная штука, эта любовь... Ч.2

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь.

Эту перемену не заметить было невозможно. Селезнева висла на Иваре, не сводила с него глаз, все время о чем-то с ним щебетала. Странно, но он был вовсе не против. Он не смотрел на нее так, как на Вику, вел себя в ее присутствии гораздо свободнее и, казалось, чувствовал себя рядом с Ленкой настоящим альфа-самцом. У него изменился даже голос, стал более низким и приобрел пикантную хрипотцу. Было неприятно смотреть на все это, и само собой получилось так, что они всегда оставались только вдвоем, никто с ними не общался и не мешал им наслаждаться друг другом. Через несколько дней мне позвонила Вика.

-Послушай, ты не знаешь, как там Ивар? - спросила она, - не заболел?

-Нет, почему он должен заболеть? - удивилась я.

-Просто, он давно не приходил ко мне. Я подумала, что с ним что-то сучилось, - смутилась Барышева.

-Нет, Вика, у него все очень хорошо. А как скоро ты вернешься в институт?

-Еще не скоро, - расстроенно сказала она. Помолчав немного, она неуверенно спросила, - скажи, пожалуйста, он с Селезневой теперь, да?

Я не знала, как сказать ей правду, стоит ли.

-Викуля, ты не расстраивайся, - попыталась вывернуться я, - выздоравливай поскорее, ребята все ждут тебя, все будут рады тебе.

-Понятно, - тихо проговорила она и отключилась.

Утром следующего дня я подошла к Ивару.

-Послушай, мне вчера Вика звонила. Она потеряла тебя. Ты давно не заходил к ней.

В первый момент мне показалось, что он смутился. Но он быстро взял себя в руки.

-А тебя не учили, что нехорошо совать нос в чужие дела? -спросил он жестко. - Если тебе интересно знать, то да, я теперь встречаюсь с Леной, и нам хорошо вместе. А к Вике пусть ходят ее подружки. Вот ты, например.

В его словах, выражении лица, во всей позе был такой вызов! Мне казалось, что, если я еще что-нибудь скажу, то нарвусь на оскорбления. Честно говоря, и не хотелось ничего говорить. Ивар изменился. С Викой он был другим, а с Ленкой стал похож на нее.

Вика не смогла смириться с этой ситуацией, забрала документы из института и ушла учиться на бухгалтерские курсы. Потом, много лет спустя я встретила ее, мы разговорились, и она рассказала о том, что вышла замуж за простого парня из рабочей семьи, родила от него двоих детей, но, спустя некоторое время, развелась и теперь одна воспитывает сыновей. Оказалось, что она живет в соседнем с моим доме. Мы снова стали общаться, встречаться, ходить вместе с детьми в кино и по магазинам. А вчера я встретила Ивара. Он стоял у продуктового магазина с бутылкой пива в руке. Я не сразу узнала его. Большой, обрюзгший мужчина с трехдневной щетиной на лице, он вовсе не был похож на статного красивого студента с нашего курса.

-Ивар? Это ты? - спросила я его.

-О, привет, давно не виделись, - откликнулся он. -Как дела? Как поживаешь?

Приятная улыбка и унылый потухший взгляд.

-Неплохо поживаю, спасибо, - а ты, я вижу, разведенный мужчина и снова завидный жених?

-Ага, - хохотнул он в ответ, - что, издалека видно?

-Видно, видно, - заверила я его. Мы недолго говорили, но он успел спросить про Вику, и я сказала ему, что он мог бы встретить и ее у дверей этого же магазина. Вскоре мы попрощались и разошлись в разные стороны. А в последующие несколько дней я встречала его у порога того же магазина. Он побрился, постригся и оделся во все новое: голубые джинсы, модный пиджак с декоративными заплатками на локтях. Стоял на посту, как швейцар, и старательно вытягивал шею, разглядывая входящих и выходящих из магазина людей.

Я позвонила Вике.

-Викуля, привет, дорогая, - сказала я ей,- давай-ка, надевай лучшее платье, быстро наводи марафет и приходи ко мне в продуктовый магазин.

-А зачем марафет в продуктовый? - не поняла Барышева.

-Слушай, ты можешь раз в жизни ни о чем меня не спрашивать? - увильнула я от ответа. - Просто приходи и жди меня у входа, никуда не уходи.

Я стояла у витрины, смотрела сквозь стекло на спину Ивара и молилась всем богам, чтобы он дождался ее. И он дождался. С высоты своего роста Ивар увидел ее издалека. Протиснувшись сквозь толпу, он шагнул прямо к ней и застыл, глядя в ее глаза. И Вика остановилась, увидев его. Это была немая сцена, как в кино. Через несколько секунд он аккуратно взял ее под руку и куда-то увел. В этот момент я почувствовала, как у меня за спиной отрастают крылья, а в руках тяжелеют лук и стрелы. И я готова была пулять ими во все сердца подряд...

-Ты знаешь, о чем я жалею сейчас? - говорила мне Вика, разливая остатки красного полусладкого по бокалам, - только о том, что половина моей жизни прошла без него. И дети мои родились от другого человека...

-Это, конечно, так, - поддакивала я, - но только с точки зрения человека, который знает, что стакан наполовину пуст. А сточки зрения его оппонента, давай будем считать, что у вас для счастья впереди - вся оставшаяся жизнь.

Такая странная штука, эта любовь. Ради нее рискуют жизнью, предают, совершают геройские поступки и прощают предательство. А иногда просто стоят у дверей магазина и ждут свое счастье. И оно приходит к тому, кто его очень ждет.