Peugeot представила форму нового поколения традиционных 308. Пока только с кузовом хетчбэка.
Peugeot 308 заметно вырос по сравнению с предшественником. В продольном направлении его кузов теперь на сто десять мм. длиннее и составляет 4360 мм.
Сокращение на 20 мм. и 55-миллиметровое расширение колесной базы также способствовали более спортивным пропорциям. Это уже достигает 2675 мм. и принесет пользу в основном задним пассажирам.
Дизайн автомобиля следует тенденции, установленной нынешними моделями 208 и 2008. Это означает, что маска радиатора на самом деле нет рамы и растягивается вся до фар.
Дизайнеры также хотели подчеркнуть, что автопроизводитель начал использовать примечание типа логотипа. Таким образом, голова льва расположена на четырех поверхностных участках.
Внутри снова рабочее место водителя с типичным i-Cockpit, но это его последняя эволюция. Это можно узнать, например, благодаря новому дисплею мультимедийной системы. Диагональ до 10 дюймов, а под ним есть меньшая сенсорная панель для управления кондиционированием воздуха и другие часто используемые функции.
Интересно использовать новый тип рулевого колеса, который имеет сенсорные датчики, встроенные в него.
Базовым агрегатом станет двигатель трехцилиндровый 1.2 мощностью 81 кВт. Кроме того, будет доступен более мощный вариант двигателя мощностью 96 кВт. Peugeot еще не вынула дизели из своего портфеля. Четырехцилиндровый наддув 1500 обеспечит до 96 кВт мощности для использования.
Эти два последних двигателя также могут быть подключены к восьми ступенчатой автоматической коробкой передач в дополнение к шести ступенчатой механической коробкой передач.
Два plug-in гибрида будут изюминкой нового поколения 308. Более слабая версия имеет мощность 132 кВт, более сильная версия имеет мощность 162 кВт. Автомобиль также поступят в продажу на чешском рынке во второй половине этого года. Цены пока не установлены.