Найти тему
Жёлтый

3 проверенных рамных внедорожника, которые все еще можно купить новыми

Оглавление

Для любителей олдскуда, старого, но надёжного, я решил сделать небольшую подборочку того, что сделано по старым рецептам и до сих пор продается новым в автосалонах России.

УАЗ Патриот

Да-да, Патриот. Он и 16 лет назад, когда только появился на рынке, не был чем-то прорывным и передовым, а уж теперь подавно. В общем у него все тот же старый движок с диким расходом, с которого, правда, теперь легко снимают 150-170 л.с. Все та же рама, от которой очень многие отказались и так далее.

Не буду говорить, что за 15 лет УАЗ ни капли не осовременился. Наоборот. У него появились современные опции и даже АКПП (весьма надёжная и с большим запасом прочности между прочим). Некоторые вещи и модернизации сделали УАЗ менее железными, но по сути и по ощущениям это все тот же большой внедорожник с part-time и без электронных мозгов, который, если приложить к нему руки, прёт, как танк, и заткнет за пояс многие современные иномарки с кучей электроники на борту.

Suzuki Jimny

В Сузуки сделали ход конем. Когда подошёл срок обновить Jimny, они не сделали вообще ничего. Просто проигнорировали все сроки (как и УАЗ). А когда пришел срок уже второго обновления, они надели на старую раму со старыми потрохами новый кузов, засунули в салон более или менее современную мультимедиа систему, пластик поинтересней и Джимни снова стал хитом в своей нише.

В общем, он теперь модный, но по-прежнему медленный, тесный и неудобный — все, как раньше. И даже автомат все тот же доисторический 4-ступенчатый. Но как там говорят, старый друг лучше новых двух? Правда, цена касается. За новую машину просят 1,8-2 миллиона рублей. Можно купить самый навороченный Патриот и ещё останется. Или что-то из поддержанного.

Kia Mohave

Это, конечно, не совсем внедорожник. Это скорее большой рамный кроссовер. Он застрянет раньше других. У него даже нет нормальных буксировочных проушин с обеих сторон. У него подключаемый автоматически полный привод, как на кроссовере. Разница лишь в том, что по умолчанию он задний, но в некоторых режимах муфта может блокироваться на какое-то время. Зато есть понижающий ряд, диф повышенного трения, 8-ступенчатый классический автомат. А главное — большой дизельный 3,0-литровый V6 родом из 2006 года, к которому никаких вопросов по надежности и эффективности.

Вообще, несмотря на то, что нам говорят, что это новое поколение, по факту это такая же модернизация, как у Suzuki Jimny. То есть на старую раму и потроха посадили новый кузов, добавили планшетов и все. Автомобиль идеально подойдёт для тех, кто не ездит по тяжёлому бездорожью, но им нужна большая рамная полноприводная машина, чтобы таскать прицеп или трейлер. Приятность российский версии ещё и в том, что она лишена наворотов типа пневмоподвеска, а значит, надёжность и ремонтопригодность будет на хорошем уровне. По оснащению, отделке и комфорту — это уже близко к премиуму, да и цена совсем не бюджетная — минимум 3,5 миллиона рублей.

Ещё интересно: Три трехлетних кроссовера по цене новой Весты, которые в итоге будут даже дешевле

3 способа сделать машину мягче и комфортнее без вмешательства в подвеску

7 машин, которые не продаются в России. А зря, спрос мог бы быть хорошим

Авто
5,66 млн интересуются