В середине нулевых российские автомобилисты начали активно тюнинговать свои автомобили. Ниже читайте об современных антитрендах тюнинга легковушек.
Гоночные полосы
Редко, но встречаются автомобили с наклеенными на капоте полосами, позаимствованными у гоночных болидов. Их цвет отличается от стандартного покрытия легковушки, поэтому требуется сложный уход, и стоит такая красота совсем недёшево.
Неоновая подсветка
В году 2005-м она была на пике популярности. Сейчас установка, настройка и ремонт выходят дороговато. Вторая причина отказаться – запрет законодателей. Также светомузыку можно включить один-два раза, и забыть. Выглядит она не особонно эстетично, поэтому бросается в глаза сотрудникам ГИБДД, которые обязательно выпишут штраф.
Тонировка окон
В разрешённых пределах затемнение стёкол не принесёт вреда. Только наши граждане любят чрезмерно увлекаться тонировкой, в том числе цветной. Нужно помнить, что такие действия снижают обзорность, и повышают риск столкновения. По ГОСТу требуемая степень светопропускания лобового стекла не менее 75%, передних – 70%, задних – не нормируется, но зеркальная плёнка запрещена. При невыполнении этих условий получите штраф 500 рублей.
Обвесы
Имеется в виду любой обвес: накладка на бамперы и пороги, кузовные панели, воздухозаборники, защита для фонарей, спойлеры и прочие «прибамбасы». Они выглядят гармонично, если установлены профессионалами. В противном случае попытка сделать из обычного авто спорткар принесёт противоположный эффект.
Гоночные технологии в салоне
Типичный городской автомобиль оборудован всем необходимым для комфортного передвижения водителя и пассажиров. Поэтому любые изменения: каркас безопасности, сиденья и руль от гоночных машин будут вредны. Каркас защищает водителя во время соревнований (когда он нарезает круги по треку на огромной скорости), кресла также рассчитаны на недолгое пребывание «рулевого». У среднестатистического автолюбителя от такого сиденья начнёт болеть спина.
Колёса не по размеру
Если поднимается рама на внедорожниках, и получиться установить большие диски, то вопросов нет. Но, в отсутствие такой возможности, легковушка выглядит очень странно. К тому же шины протирают подкрылки, и вскоре придётся раскошелиться на ремонт и новую «обувку».
В наши дни самостоятельным "усовершенствованием" своего авто практически никто уже не занимается, ведь можно подобрать персональную комплектацию, цвет и прочие индивидуальные особености автомобиля у изготовителя или в официальном центре.
А мы поможем в этом и оформим ваш автомобиль в лизинг на индивидуальных условиях для вас.