Найти тему
MotoTeamRussia

Как это все начиналось и во что выросло.

Всем доброго здравия!

Наткнулся на конкурс в записях у МотоТани и решил написать небольшой рассказ о моем погружении в мотомир. Даже не ради самого конкурса, а просто чтобы добавить маленький личный вклад в ту цепь рассказов, что он за собой повлечет. Эпизод или даже последовательность эпизодиков из общей большой истории в лицах мотобратьев и мотосестёр. Наверно получится многобукаф, можно запастись чаем и печеньками, мы начинаем начинать😊

Как и многие дети 80х-90х знаком был с 2х колесной техникой в виде мопедов и велосипедов довольно рано. Примерно в тот же период произошло знакомство и с азами "колхозного тюнинга"😊 А вот с настоящим "полноценным" мотоциклом личное знакомство, так чтоб не пассажиром, было в 12 лет. Отец тогда посадил меня на "Восход", рассказал что к чему и мы дали несколько кругов по деревне. Поездка получилось веселой для меня, но бате догонять учесавший в даль восход не особо понравилось😂 Однако именно отец, хоть мы и редко виделись, привил любовь к этим рычащим созданиям. А тягу к работе с  техникой привил дед, который хоть сам так и не обзавелся мотоциклом (в отличие от его братьев), но мы с ним постоянно что-то собирали в гараже.

Дед и собранная им до каждого винтика на АРЗе в Алмате "буханка":

Батя и его "восход" (фото 70х)

-2

Его сестра на том самом восходе (фото 70х)

-3

Ну и собстенно я на этом восходе в 90е... Молодой, радостный и без залысины😊

-4

И несколько лет позже на нем же:

-5

Потом, вместе с сараем, достался мне ИЖ-Юпитер. Загнутый в дугу, без документов. В общем - играйся с этой недвижимостью, если хочешь (фото начального состояния нет, есть фото его реинкарнаций из поздних лет).

-6
-7
-8

ИЖ был собран, собирался много раз, иногда ездил, потом пересобрался снова и снова, на него сел движок от планеты, потом он ушел на запчасти к родственникам отца.

А далее я рос и мои мотоциклы тоже. Были в моей жизни и "УРАЛы" и "Днепры". Пожалуй оппозиты мне нравились намного больше остальной доступной на тот момент техники. Естественно, в силу скромных бюджетов, экзмепляры всегда доставались старые и уставшие.

Продолжение читайте в блоге Виктора - тут

Авто
5,66 млн интересуются