Автомобиль — транспорт, который для многих владельцев является вторым домом. Многие автомобилисты вынуждены проводить за рулем большую часть своего времени — этого требует работа. За это время успеваешь изучить все особенности своего железного коня — сколько топлива потребляет, какую эксплуатацию не любит и каким поломкам подвержен. Однако, все равно остаются такие детали, которые уходят из внимания человека. Порой в конструкции транспортного средства могут быть такие системы, о существовании которых не догадываются даже автолюбители.
Во многих автомобилях предусматривается кнопка, которая может отключить заводскую сигнализацию. Вряд ли о ней знают те, кто ни разу не изучал инструкцию к автомобилю. Заметим, что подобная система есть далеко не в каждом транспорте. Кроме того, она может отличаться по форме — это зависит от марки и модели автомобиля. В качестве примера рассмотрим стандартный в России автомобиль Skoda Rapid, а именно плафон освещения в салоне. Этот элемент имеет сразу несколько функций:
1) кнопка SOS для включения системы ЭРА-ГЛОНАСС;
2) отделение для хранения очков;
3) лампа для освещения салона и кнопка для управления;
4) 2 отверстия с сетками.
Как известно, автопроизводитель Skoda считается наиболее продвинутым в плане эргономики пространства в автомобиле. Владельцы моделей данной марки часто замечают в салоне дополнительные отсеки для хранения мелких вещей, зонтов и прочее оборудование. Многие уже сейчас могут сказать, для чего в плафоне освещения предусмотрены 2 отверстия. Однако, такие элементы в разных автомобилях могут выполнять совсем неодинаковые функции. Если обратиться за мнением автолюбителей и спросить, для чего в транспорте предусматриваются подобные элементы , чаще всего можно услышать один ответ — за ними находятся датчики температуры, при помощи которых в салоне поддерживается оптимальный климат.
Многие полагают, что сетки устанавливаются только в тех автомобилях, где предусматривается климат-контроль. Однако, это не совсем так. Датчики температуры действительно предусматриваются во многих автомобилях, но выглядят они иначе. Например, в Lada Priora с кондиционером тоже есть сетка, под которой скрывается подобная деталь. Если взять в пример автомобили 10 семейства, там подобные датчики были вмонтированы в потолок. Внешне они выглядели как небольшие черные коробки. Вот только они не имеют ничего общего с теми сетками, которые есть в Skoda Rapid и многих других автомобилях.
Есть и еще одно интересное мнение — за сетками скрываются динамки высоких частот. Простыми словами — пищалки. Конечно, сходства у систем могут быть, но они, опять же, не совпадают с теми, которые есть у Rapid. Отверстия с сетками в данном автомобиле относятся к штатной системе охраны, которая присутствует в большинстве моделей. Кружочки — это датчики движения, которые отвечают за срабатывание сигнализации . Закрывать данные отверстия категорически запрещено, так как это отрицательно скажется на работоспособности охранной системы. Если в вашем автомобиле есть такие сеточки, их не нужно стараться выкручивать, так как безопасность транспорта встанет под угрозу.
Итог. Скрытые отверстия с сетками во многих автомобилях относятся к штатной системе охраны. Закрывать их нельзя, так как это скажется на работоспособности всей системы.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!