Тема выбора между старой иномаркой и почти новой Ладой, наверное, будет актуальной и в следующие пару десятилетий. С одной стороны, проверенная надежность и какая-никакая технологичность, а с другой, простота и доступность запчастей. Хотя найдутся те, кто поспорит и с этими фундаментальными утверждениями. Как например, наш сегодняшний рассказчик. Работаю сварщиком и какими-то особыми деньгами для покупки машины не располагаю. Всю сознательную жизнь ездил на Жигулях, том перешел на Лады. Последней была Гранта 2018 года - последний год выпуска дорестайлинговой модели. Рассказывать о ней особо нечего. Все итак все знают и понимают, да и на такси, небось, катались не раз. Кстати то, что ее часто берут в такси, я считаю, доказывает, что Гранта - автомобиль надежный и неприхотливый. У меня за пару лет езды ничего не ломалось, но и пробег был меньше 60 тыс. км. Я не скажу, что я поклонник именно Гранты. Я считаю, что многие иномарки переоценены, и плохо подходят для наших дорог. Недавно пр
Продал почти новую Гранту и купил Мазду 3, чтобы насладиться японским качеством. Через три месяца купил Гранту назад.
6 апреля 20216 апр 2021
36,6 тыс
2 мин