У заряженных модификаций S 5 нередко возникают проблемы с автоматическими коробками передач. Агрегаты работают в условиях высоких нагрузок, в связи с чем износ элементов систем происходит достаточно быстро. Отметим, что ремонт потребует серьезных затрат.
Что за модель?
Audi S5 – это высокопроизводительная модификация автомобиля Audi A5. Впервые она появилась на рынке в 2007 году. За время производства успело смениться два поколения модели. Предлагались конфигурации купе, лифтбэк и кабриолет. Современная версия доступна с 2016 года. Она базируется на модульной платформе MLB . Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Какими коробками оснащается?
Первая генерация модели предлагалась с 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом разработки ZF – 6HP 28. Второе поколение комплектовалось 7-ступенчатым роботом S Tronic (DL 501 с мокрым сцеплением), а также 8-ступенчатой гидротрансформаторной коробкой ZF 8HP 55A . Автомобили оснащались фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.
Встречающиеся неполадки:
· Проблемы с гидротрансформатором
· Выход из строя соленоидов
· Износ сцепления
· Неполадки в работе мехатроника
· Выход из строя насоса
· Износ механической части КПП
Обслуживание и ремонт
Как и другие заряженные модели концерна, Audi S 5 требует внимательного отношения к обслуживанию. Касается это не только двигателей, но и коробок передач. Замена рабочего материала и фильтрующего элемента РКПП и АКПП должна осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров. В противном случае жидкость успеет потерять свои защитные свойства, а в ее составе накопятся продукты износа. Конечно, в процессе обслуживания важно использовать оригинальные расходные материалы, так как аналоги зачастую не отвечают требованиям производителя.
Ремонт автоматических и роботизированных коробок передач важно поручить профильным специалистам. Неумелые действия могут привести только к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обращаться в профильные техцентры, которые занимаются обслуживание моделей VAG -группы или ремонтом автоматических КПП. Отметим, что такие СТО часто предлагают приобрести расходники и запчасти на месте, что позволяет сэкономить свое время.