Знаменитый немецкий завод истребительной авиации, который после Второй мировой войны, отказавшись от авиационного строительства , посвятил себя производству автомобилей с утилитарными характеристиками, подарил миру семейство оригинальных машин. Переход в автомобильный сектор произошел, когда Messerschmitt приобрел небольшую компанию Fend, специализирующуюся на производстве автомобилей для инвалидов.
Первый Messerschmitt, появившийся около 1953 года, был создан на основе проекта Fend и представлял собой не что иное, как крошечный тандемный двухместный автомобиль с тремя колесами, двумя спереди и одним сзади. Расположенный сзади двигатель представлял собой двухтактный одноцилиндровый двигатель Sachs объемом 175 куб.см с воздушным охлаждением.
Благодаря своей удлиненной форме, с двумя сиденьями, расположенными друг за другом, и прозрачным куполом, закрывающим кабину, эта машина напоминала кабину истребителя.
Воздушный тон также придавало небольшое полукруглое рулевое колесо, установленное из-за нехватки места и благодаря прямому приводу рулевого управления.
Автомобиль получил обозначение KR 175, но впоследствии он стал KR 200 в результате увеличения рабочего объема двигателя. Благодаря своей необычайной практичности, низкой цене и низкому расходу топлива, маленькие Мессершмитты добились определенного успеха в Германии в 1950-х годах.
Между 1958 и 1960 годами компания также построила несколько экземпляров 4-колесной модели Tg 500 Tiger, оснащенной двухцилиндровым двигателем Sachs объемом 500 куб. См.
Его внешний вид был похож на тип KR 200, но его характеристики были намного выше . Компания прекратила автомобилестроение в 1962 году.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вопрос-тест
Ну а сейчас, давайте мысленно продолжим путешествие по послевоенной Европе 50 - х годов прошлого столетия.
Налоги с автомобилей тогда брали с объема мотора и размера транспортного средства.
Да и в крупных мегаполисах уже в те годы существовала проблема с парковочными местами.
Вот одним энтузиастом и любителем автотехники и был разработан вот такой чудесный автомобильчик.
И проблема с парковкой решалась, ибо расстояние между передними колесами могло регулироваться простым поднятием передней части авто, да и мотоциклетный двигатель имел малую кубатуру, что позволяло экономить на налоге с объема двигателя.
Всего было выпущено 16 экземпляров, и 4 дожили в коллекциях до наших дней.