Компания Genesis в Лос Анджелесе представила свой новый концепт в кузове "купе" - Concept X. Не изменяя своему направлению развития - создание экологичной роскоши, автомобиль построен на базе электрического силового агрегата, а в деталях интерьера используются переработанные материалы, в том числе в рулевом колесе, накладке подушки безопасности водителя, ремнях безопасности.
В автомобиле читается приемственность дизайна, развиваемого компанией Genesis на своих последних новинках - Two Lines. Передняя и задняя оптика в виде двух параллельных линий, подсветка лючка порта электрозарядки - весьма удачное решение интеграции стиля Two Lines. Дополняет привычный образ автомобилей Genesis фальш-решетка радиатора Crest в виде щита внушительного размера (четко виден базовый принцип дизайна - контраст размеров: тоненькие фары и массивная решетка радиатора). Под фальш-решеткой расположены дополнительные воздуховоды в бампере, которые имеют не только декоративную функцию. Одним из главных параметров электромобилей является запас хода, который сильно зависит от объема батареи и коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. И если фактор вместимости большей высоковольтной батареи ограничен компоновкой и габаритами автомобиля и его агрегатов, то коэффициент аэродинамического сопротивления полностью лежит на дизайнерах и сотрудниках, занимающихся расчетом аэродинамики автомобиля. Также поток набегающего воздуха через воздуховоды помогает охлаждать электронные компоненты силовой установки и тормозную систему, которая как и на Porsche Panamera e-hybrid выкрашена в салатовый цвет.
Безрамочные двери дополняют роскошный образ купе GT. Автомобиль "кричит" о намерении ворваться в класс Gran Turismo за счет стремительного, но статного стиля боковины, больших колес, обтекаемого стиля кузова, и в данном случае электрическая силовая установка помогает экстерьеру автомобиля не просто ощущать, но и действительно быть высокоскоростным купе класса GT. При этом простота внешнего облика автомобиля намекает, что в скором времени мы действительно можем получить подобный автомобиль "к столу".
По дизайну задней части автомобиля возникает в голове много вопросов, как будто какую-то деталь или линии уже видел ранее на автомобилях. Но так как концепция Two Lines сохранена, а визуально все выглядит локанично, просто и уместно, то придираться не буду. Лично мне глаз радует, а остальное оставлю на ваш суд, перейдем к интерьеру.
Интерьер не поражает уникальностью и необычностью форм. Все просто и стильно. Спортивные сиденья полу-ковши, 4-х точечные ремни безопасности, ориентированный на водителя ракурс панели приборов, переключатели передней консоли, находящиеся "под рукой" водителя снова говорят о максимальной концентрации автомобиля на пилоте, и его ощущениях за рулем. Но это же электричка, а значит куда без "телевизоров" по всей приборной панели, впрочем в 2021 году, а тем более на концептах таким решением никого не удивить. Шарообразный электронный селектор Crystal Sphere удачно вписался в интерьер автомобиля. Расцветка салона, в котором место водителя выделено коричневой кожей, выбрана достаточно акцентированной и непривычной своей ассиметрией, но при этом абсолютно не отталкивает. Фактически по отделке салон отвечает требованиям роскошного автомобиля, при этом выполнен в полон минимализма. Для ежедневного использования, конечно не хватает ряда ящичков, углублений, подстаканников и т.д., но как шоу-кар эффект достаточной, но не перенасыщенной роскоши вполне достигнут.
Таким образом, компания Genesis продолжает бороздить класс роскошных автомобилей, при этом предоставляет возможность чувствовать себя душевно спокойнее, что вы не убиваете полярных мишек своим V8, V10 или даже V12, покоряя дорожное полотно в своем большом путешествии. Отсутствие запредельно космического дизайна намекает нам, что новинку можем ждать на дорогах в скором времени, т.к. все технологии и инфраструктура компании уже сегодня способны реализовать данный проект. Не смотря на различные отсылки дизайна экстерьера в различным именитым маркам автомобильного мира, Genesis X сохраняет свойственные для своего брендового стиля очертания линий и форм. На дорогах Европы и Северной Америки с более развитой инфраструктурой для электромобилей, данный автомобиль может вызвать большой интерес у потребителя, так как Genesis уже не раз показал, что может делать хорошие автомобили, с каждым годом поднимая свой уровень компетенции в классе премиум автомобилей, куда он так неистово рвется.