Найти тему

Почему я изменил своей жене? Искреннее признание мужчины.

Оглавление

Всем позитива!!!

Это одна из многих правдивых историй, в которой произошли сложные и удивительные вещи. Это история о паре, измене мужа и о том, как жена начала свою новую жизнь.

Дело было так...

Кристина и Марина были хорошими подругами. Но их дружба была разрушена эмоциональным и драматическим образом человеком, который рассказал эту историю. Женился на одной, завёл роман с другой.

Роман с Мариной были вместе 12 лет, женаты восемь. Они дополняли друг друга во всех важных отношениях. Не самая счастливая и не самая несчастная пара из всех, кого они знали. Они верили, что будут вместе навсегда.

Проблемы начались в тот день, когда в их жизнь вошла её подруга Кристина. Когда они встретились около семи лет назад, Романа охватило чувство близости, как будто они уже знали друг друга.

Его привлекла темноволосая красавица и поразительный стиль Кристины, её остроумие и интеллект. Он постоянно думал о ней и видел ее во сне. Кристина, однако, не казалась слишком впечатлена Романом. Кроме того, она, по-видимому, была счастлива в браке. То, что он тоже был счастлив или думал, что был, казалось почти несущественным.

На самом деле они с Мариной не были такими уж разными. У них были общие интересы и увлечения, оба преподавали литературу и даже внешне были похожи. Если бы кто-то сказал ему в начале его брака, что когда-нибудь он почувствует такое влечение к другой женщине, он бы не поверил. И даже сейчас Роман не переставал любить Марину. Проблема была проста - его сильно тянуло к обеим женщинам.

Решение тоже было простым - он оборвал все контакты с Кристиной. Избегал ситуаций, когда они могли бы столкнуться друг с другом. Когда они встречались, он извинялся, уходил и не возвращался. Друзья считали, что она ему не нравится. Он чувствовал, что поступает честно, жертвуя частью себя ради своего брака. Но ничто из того, что он делал, не облегчало его позора и не укрепляло брак, который он пытался защитить.

Думая о Кристине, он чувствовал себя виноватым. Как бы нелепо это не звучало, но это заставляло его обижаться на Марину — и это же заставляло его чувствовать себя еще более виноватым. Что-то явно было не так с их браком. Или всё дело было только в Романе?

Итак, исповедь Романа:

Я начал рассматривать те части нашей жизни, на анализ которых у меня никогда не было времени. В браке были проблемы. Когда мы впервые были вместе, мы страстно спорили о вещах, в которых у нас были разногласия — о деньгах, жизни и воспитание будущих детей. Но со временем мы перестали спорить. Споры и разговоры, длившиеся часами или днями, превратились в жестокие однолинейные высказывания. Вместо того чтобы разобраться с нашими конфликтами, мы решили игнорировать их и надеяться, что они исчезнуть сами.

Фантазия становится реальностью.

Тем временем Кристина все еще преследовала меня в моих мыслях. Я был уверен, что мое влечение было больше, чем просто физическое. Я никому не говорил об этом, даже самым близким друзьям.
Наконец, спустя пару лет, я больше не мог подавлять свои чувства к Кристине. Я был вынужден, несмотря на всю логику, обратиться к ней. Как мне справиться с этим, не причинив вреда Марине и не рискуя нашим браком?
Я решил отправить Кристине письмо от тайного поклонника. По крайней мере, я смогу дать выход некоторым чувствам. Я писал ей по электронной почте раз в неделю в течение месяца, отправляя сообщения через анонимного ретранслятора. Это были простые записки, наполненные отрывками из стихов и признаниями в ее красоте. Если она сохранит письма в тайне, решил я, я смогу признаться, не опасаясь разоблачения.
Но она этого не сделала. Она рассказала Марине, а она рассказала мне: "У Кристины есть тайный поклонник". Никто не мог понять, кто это. Я сразу же перестал посылать письма.

Затем весной 2019 года он нашел хороший повод связаться с Кристиной, которая к тому времени переехала с мужем в другой город. У него был вопрос о книге, которую он рецензировал, и она была посвящена предмету, который она долго изучала. Вскоре ему удалось превратить этот единственный вопрос в постоянную переписку. На первый взгляд это казалось невинным, но в конце концов Кристина спросила:

"Марина, знает о нашей переписке?"

Нет. - ответил Роман.

Кристина призналась, что тоже ничего не сказала мужу.

Их послания стали длиннее и философичнее. Однажды Кристина написала ему:

"Могу я задать тебе странный вопрос?

Давай,- ответил Роман.

Она писала:

Это может показаться глупым, но...несколько лет назад я получила пару анонимных писем от тайного поклонника. Я так и не узнала, кто их послал. Дело в том, что фраза в одном из твоих последних писем была почти такой же, как и в одном из анонимных. Это ты их отправил?

Он думал об этом весь день. Наконец, в 2 часа ночи он написал:

Да. Это был я.

Мгновенная неверность. Сделано.

Кристина была ошеломлена. Она спросила были ли письма поклонника шуткой. Она не могла поверить, что их послал Роман. Она действительно думала, что она ему не нравилась.

Он возразил, перечисляя каждый раз, когда они виделись, что она носила, о чем они говорили. Роман сказал ей, что не знает почему, но с того дня, как их познакомили, он не мог перестать думать о ней. Кристина призналась, как она тронута и как удивлена собственной реакцией. После нескольких дней все более пылких разговоров она снова удивила меня.

Марина уезжала из города на неделю — на неделю, когда Кристина приезжала в город работать в университете. Перспектива физической неверности вдруг стала очень реальной. Какая-то часть его, пусть и крошечная, надеялась, что встреча с Кристиной все испортит, что если они хотя бы поцелуются, это будет ужасно.

Я должен был спросить себя: "Что я делаю?" Но я этого не сделал. Я убедил себя, что это не имеет никакого отношения к Марине. Я знаю, как нелепо это звучит, но в то время это имело смысл.

Когда появилась Кристина, мы рассмеялись и неловко обнялись. Она толкнулась в меня с такой силой, что мне пришлось напрячься. Химия была невообразимой. Я чувствовал сладкий запах ее кожи и волос, ощущал влажное дыхание на своей шее и тепло ее грудей на своей груди. До этого мы с ней почти не соприкасались. И вот теперь она была здесь, прижимаясь всем своим прекрасным, дрожащим телом к моему. И на мгновение этого молчаливого объятия оказалось достаточно.
Она оставалась до середины ночи, наша непринужденность друг с другом была глубокой и непосредственной. В понедельник Кристина спросила, может ли она встретиться со мной во вторник. Мы провели весь день в разговорах. Она позвонила мне рано утром в среду, меньше чем через шесть часов после того, как я ушёл. Я был вне себя от радости. К концу той ночи стало ясно, что мы проведем вместе каждую возможную минуту.
В пятницу, наконец, мы были вместе и провели последние два дня в постоянном возбуждении. Быть с Кристиной было не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал. Мое влечение к ней было абсолютным, и я понял, что мое желание к ней неисчерпаемо.

До этого момента он убеждал себя, что единственная причина, по которой он мог так легко обманывать, заключалась в том, что Марины не было в городе. Ему казалось, что они с Кристиной создали другую реальность, где существовали только она и он. Неверность, пока она длится, будет физическим продолжением этого. Ничего больше.

Глубже в предательство.

В тот день, когда Кристина уехала из города, я провел несколько часов, чувствуя себя несчастным, а затем приготовился к возвращению в "реальную" жизнь. Обман закончился, во всяком случае, я так считал. Но я ошибался: настоящий обман вот-вот должен был начаться.

Через неделю Кристина написала по электронной почте, что собирается провести лето в его городе.

Не волнуйся,- сказала она. Я еду работать над диссертацией.

Это означало, что она и он могли проводить больше времени вместе. Это также означало, что его предательство вот-вот примет совершенно новое измерение: измерение подкрадывания к разоблачению.

Они с Кристиной старались видеться каждый день. Он часами планировал, когда и как они смогут встретиться. Хотя это звучит безумно, просто не было времени обдумывать последствия того, что они делали. Когда он был с Мариной, он думал о ней. Когда он был с Кристиной, он думал о ней. Когда они были все вместе, он думал о другом: о футболе, о делах, над которыми ему следовало работать. Это не было, как предположили бы другие, "мужским разделением". Это было выживание, чистое и простое. Если бы он поступил иначе, то сошел бы с ума.

Мы с Кристиной собирались переодеться после обеда в отеле. - Это ужасно, - говорила она, застегивая лифчик. -Знаю,- отвечал я, делая последний глоток шампанского. И все же мы были там, пытаясь понять, когда мы сможем сделать это снова.

Ведь это так ясно: просто не делай этого. Но пока это происходит, все кажется гораздо сложнее. Он никогда не думал, что ему что-то сойдет с рук. Как будто каждое предательство было лицензией на следующее: первое объятие, первый поцелуй, первая кровать в гостиничном номере. Он сказал себе, что должен ограничить масштабы этих встреч. Ему нужно было признать это, чтобы не чувствовать себя олицетворением зла.

По мере того, как их отношения становились все более близкими, Роману с Кристиной становилось все труднее жить настоящей жизнью. Хотя ни один из них не собирался ничего менять, именно это они и сделали. Встречались в течение трех месяцев, и обманывали своих партнеров, чтобы быть вместе.

После чего они решили рассказать своим супругам, и весь ад вырвался на свободу. Кристину заклеймили как изменяющую супругу и неверную женщину. Друзья и родные менее бурно реагировали на предательство Романа. Тот факт, что он был мужчиной, казалось, облегчал понимание. Но общественное осуждение Кристины было жестоким. Для неё это было слишком. Она вернулась к мужу.

Роман попытался объяснить Марине, что произошло. Они всегда избегали конфликтов в их браке до такой степени, что серьезно подорвали свои отношения. Роман искал отношений, которые перевернули бы его жизнь с ног на голову. Неудивительно, что Марина ничего этого не понимала.

-2

Он извинялся перед ней до тех пор, пока ей не надоело это слушать. Он переехал из города, но они все еще общаются. В то время, как на осознание серьезности его действий у него уходили месяцы. Это поразило Марину, она прошла мимо этого быстрее, чем он. У них не было детей. Она смогла относительно быстро начать новую жизнь.

Со временем-думал Роман-и я все это преодолею.

Марина и Роман разошлись.