Замена генератора на ЛАДА ГРАНТА 8 клапанная.

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя. В процессе езды появляется сторонний шум, металлический скрежет.

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.
О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-2

Для устранения дефекта необходимо демонтировать генератор, провести осмотр, заменить изношенные элементы. Чаще всего, причины поломки связаны с электрической или механической составляющей.

Замена генератора на Ладе Гранте 8-ми клапанной

Подготовительный этап

Инструменты, материалы:

· металлическая монтажная лопатка;

· комплект авто инструментов;

· ветошь;

· жидкость для удаления ржавчины WD–40.

Последовательность действий:

1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки.

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-3

Машина в периметре ремонтной зоны Гранта

1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи (ключ на «10»).

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-4

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-5

1. Из-­под днища машины отвинчиваем 8 болтов, фиксирующих защиту поддона картера, извлекаем ее.

2. Отсоединяем колодку с проводами от преобразователя (генератора).

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-6

Колодка с проводами Гранта

1. Снимаем резиновый колпачок, клеммы с тыльной стороны преобразователя.

2. Ключ на «13», отвинчиваем верхний болт – фиксатор положения генератора.

3. Двигаем преобразователь монтажкой вперед до упора к радиатору.

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-7

Передвигаем преобразователь Гранта

1. Из-под днища машины отвинчиваем второй болт — фиксатор, извлекаем его.

2. Ослабив фиксацию преобразователя, сбрасываем ремень со шкивов.

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-8
О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-9

О проблемах штатного генератора на Ладе Гранте знает каждый грантовод. Однако дефект не спешат устранять в серийном производстве. Опорные подшипники (качения) часто выходят из строя.-10

Извлекаем генератор, проводим профилактические мероприятия (заменяем новым), собираем конструкцию в обратной последовательности.

Возможно, кто-то знает способ проще моего, если знаете, пишите в комментарии.