2006 год в истории компании Lexus можно смело назвать началом новой жизни. Именно с этого момента Lexus приобрел своё лицо и именно Lexus ES стал одним из первых таких автомобилей положивших начало новой стратегии компании.
В 2006 году миру был представлен новый седан бизнес класса Lexus ES350, который не имел аналога от Toyota. До этого момента у ES был брат близнец Toyota Windom, которые были абсолютно одинаковые как внешне так и по салону и различия были у них лишь в расположении руля (Lexus - с левым рулем, а Toyota - с правым рулем) и в материалах отделки салона.
Lexus ES350 2006-2012 модельного года был единственным переднеприводным седаном компании. Автомобиль выпускался с единственным вариантом двигателя - 3,5 литровый V6 с мощностью в 277 л/с.
Дизайнеры компании Lexus постарались на славу. Автомобиль среди своих конкурентов из большой немецкой тройки смотрелся пожалуй самым красивым и элегантным. Салон же Lexus ES и вовсе был одним из самых уютных и просторных в своем классе.
Lexus ES был не только эстетичным автомобилем, но и технологичным.
По части оснащения салона ES350 тоже не подкачал и имел в арсенале: панорамную крышу с люком, кожаный салон с подогревом и охлаждением передних сидений, мультируль, премиальную аудиосистему Mark Levinson, DVD, Bluetooth, USB, AUX, систему навигации, 2 зонный климат, кожаный руль с деревянными вставками, память передних сидений, которые запоминают не только то как водитель или передний пассажир сидит, но также и положение руля и наружных зеркал...
А что же с ходовыми качествами? Так тут все отлично. Плавность хода оставила только приятные впечатления. Забытые дорожниками ямы, колейность, провалы асфальта — всё Lexus ES350 нипочём. Подвеска исправно глотает неровности любого сорта без намёка на пробои и без раскачки. Проникаешься уважением к японским инженерам, которые достигли такого уровня комфорта без дорогостоящих пневмосистем и капризной адаптивной гидравлики. Сталь, каучук и обычные «пассивные» амортизаторы...
Но все бы хорошо, но и нужно вспомнить о минусах и недостатках. И сразу забегая вперед хочется отметить, что из единственных недостатков тут можно отметить лишь 2 пункта:
1. Отсутствие менее мощных двигателей
2. Отсутствие подогрева руля
Однако достоинств тут хватает с полна:
1. Бесключевой доступ
2. Шумоизоляция
3. Потрясающая аудиосистема Mark Levinson
4. Мягкая и комфортная подвеска
5. Мощный двигатель
6. Высокая надёжность
7. Панорамная крыша
8. Умеренный расход, для такого объёма двигателя и т.д.
Подводя итоги можно сказать, что начало новой эпохи Lexus без брата близнеца от Toyota пошло компании только на пользу. Lexus ES350 вышел сбалансированным автомобилем, который составил отличную конкуренцию большой немецкой тройке.