Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Новый Toyota RAV4 2021 сделали внедорожником с дизайном старого Chevrolet – рассказываю, почему новинка вызвала ажиотажный спрос

Оглавление

Друзья, привет! Продолжаю свой рассказ о самых необычных автомобильных новинках, которые не вписываются ни в какие стандарты современного дизайна, но при этом пользуются ажиотажной популярностью на рынке.

Не узнаете? Это перелицованный Toyota RAV4 нового поколения, который вышел на рынок под брендом Mitsuoka. Фото: njcar.ru
Не узнаете? Это перелицованный Toyota RAV4 нового поколения, который вышел на рынок под брендом Mitsuoka. Фото: njcar.ru

Сегодня речь пойдет о новейшем кроссовере Mitsuoka Buddy, который выпускается серийно. Этот автомобиль только внешне похож на внедорожник Chevrolet Suburban 80-х годов прошлого века. На самом деле, модель построена на ультрасовременной платформе TNGA от Toyota и «напичкана» максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

По сути, под «раритетной» оберткой скрывается Toyota RAV4 пятого поколения с гибридной силовой установкой.

Теперь обо всем по порядку.

Зачем Mitsuoka переделывает серийные машины под ретро?

Если вы не в курсе, напомню, Mitsuoka – это японская компания, которая специализируется на выпуске машин c дизайном ретрокаров. Причем практически всегда за основу берется популярная и надежная серийная модель известных брендов.

Дилерский центр Mitsuoka в Японии, фото: njcar.ru
Дилерский центр Mitsuoka в Японии, фото: njcar.ru

Например, в разные годы донором для автомобилей марки становились Nissan March, Nissan Primera, Nissan Sunny, Nissan Teana, Toyota Corolla и Mazda MX-5.

Главная отличительная черта всех моделей Mitsuoka – это ретро-дизайн. Такие машины всегда выделяются в потоке, а их владельцы абсолютно уверены в надежности своих «железных коней», потому что техническая начинка машин соответствует самым высоким мировым стандартам.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Такой подход позволяет компании не только выгодно выделяться на фоне конкурентов, но и неплохо зарабатывать, ведь перелицованные авто стоят намного дороже, чем донорские модели.

Что представляет собой Mitsuoka Buddy?

Для того чтобы трансформировать новый Toyota RAV4 во внедорожник с дизайном Chevrolet начала 1980-х годов, инженерам Mitsuoka пришлось полностью переработать почти все кузовные панели, без изменений остались только крыша и двери.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Все остальное, включая массивный капот, угловатую радиаторную решетку, квадратные фары головного света на светодиодах, передние крылья, бампера с металлическими накладками, вертикальные задние фонари на LED-матрицах и пятую дверь, спроектировали заново.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

При этом был полностью сохранен силовой каркас кузова и улучшена шумоизоляция автомобиля.

Кроме того, машину в некоторых комплектациях оснастили легкосплавными колесными дисками с хромированными металлическими колпаками и широкой резиной для максимального погружения в атмосферу 80-х.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Интерьер модели практически полностью перешел от RAV4. Дизайнеры изменили только обивку сидений и шильдик на руле с логотипом марки.

Кстати, в арсенале кросса есть система ухода от столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора и продвинутая информационно-развлекательная система.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Какие моторы и коробки передач?

Для Mitsuoka Buddy предусмотрено два силовых агрегата. В базовом исполнении кроссовер оснащается 2,0-литровым 171-сильным «атмосферником» (в России он дефорсирован до 150 л.с.), который работает в паре с обычным вариатором Aisin.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Более дорогие модификации модели комплектуются системой гибридного привода на базе 2,5-литрового ДВС на 178 л.с. и пары электромоторов, один из которых расположен на задней оси. Совокупная мощность – 222 л.с. Вариатор здесь – электромеханический.

Привод – на выбор: передний или полный.

Почему Mitsuoka Buddy пользуется ажиотажной популярностью?

Чтобы понять, почему такие машины, несмотря на достаточно высокую цену, расходятся в Японии как «горячие пирожки», я специально изучил местные автомобильные форумы и сайты объявлений по продаже автомобилей.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Для сравнения, стандартный Toyota RAV4 в Стране Восходящего Солнца стоит от 2 743 000 до 4 029 000 иен (от 1,8 до 2,8 млн. рублей), а вот за усовершенствованный Mitsuoka Buddy дилеры просят уже не менее 4 697 000 – 5 494 500 йен (от 3,2 до 3,8 млн. рублей).

Отмечу, что первую и пока единственную партию товарных кроссоверов Buddy распродали всего за 2 дня. В скором времени будет выпущена вторая порция ретромобилей, которая тоже уже выкуплена. Мало того, предзаказы проплачены на ближайшие 2 года.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Как выяснилось, в Японии популярность классических американских автомобилей на удивление велика. Дело в том, что большие внедорожники Chevrolet или GMC здесь не продаются, да и ездить по улицам японских городов на таких огромных машинах крайне неудобно. А вот приобрести супернадежный городской кроссовер, который внешне мало чем отличается от настоящего Chevrolet Suburban, хотели бы многие.

Mitsuoka Buddy с ковриком в багажнике от RAV4, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy с ковриком в багажнике от RAV4, фото: njcar.ru

Кроме того, мне удалось выяснить еще один интересный факт: оказывается, покупатели таких машин делятся на две категории: первые – приобретают авто в личное пользование и наслаждаются своей мечтой здесь и сейчас, а вторые – и их примерно столько же, берут эти машины с целью перепродажи (по-нашему – перекупы).

Так что Mitsuoka Buddy уже продают на вторичном рынке в Японии на 30-40% дороже, чем предлагают официальные дилеры.

Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru
Mitsuoka Buddy, фото: njcar.ru

Годиков через пять можно ждать эти кроссоверы и в России. Уверен, на Дальнем Востоке обязательно найдутся ценители таких машин, конечно, если к тому времени окончательно не запретят ввозить в РФ праворульные автомобили.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Авто
5,66 млн интересуются