Шкода Октавия а5 1.8 tsi DSG 7

Приветствую вас дорогие читатели! Сегодня я хотел бы, вам рассказать о своём опыте владеня данным авто. Купил я Октавию на вторичном рынке, в августе 18 года, пробег к тому времени уже составлял 89 тыс. км. Покупкой был очень доволен, так, как комплектация на авто была максемальная, и динамику двигатель 1.8 шкоде даёт отличную, плюс робот переключался очень хорошо. Хасход по трассе при скорости 120 км/час составлял 6.9-7.1 л. на сотку, в городе расход доходил до 8.5 л. В принципе с нынишними ценаби на бензин, такой расход при такой динамики даже очень радует. Думаю с такими ценами на бензин скоро опять на лошадей пересядем))) Ну, так о чем я, на данный момент пробег на авто 162тыс и вот с какими поломками и затратами мне пришлось столкнутся. Первым из строя уже через 2 месяца вышла помпа,  она просто развалилась и весь антифриз вытек. Цена аналога + работа составила 18тыс. руб. . Не плохое начало подумал я, почитав в интернете понял что на всей линейке ваш помпа не славится надежностью. В феврале 19г и прибегу 112тыс.км.пришло время замены цепи грм, ремкомплект + работа обошлись в 24тыс. Честно думал будет дороже,  да и деньги на эту процедуру были сразу отложены так что я не сильно был настроен отдавая эту сумму. Далее на пробеге 115 тыс км развалился передний правый ступечный подшипник, купил фирму лимфердер за две передних ступици отдал 7тыс. + замена 0 руб так как менял сам. К 118 тыс км адаптивный свет упал в аварийный режим. Диагностика показала выход переднего датчика уровня кузова цена 6500 руб менял сам. Уже к 122 тыс. км DSG начала немного пинатся, это был для меня не приятный сюрприз, ездить стало дискомфортно и я поехал на диагностику. Замена сцепления и двух массового маховика обошлись мне в 60 тыс руб. Скажу честно, это была самая неприятная трата денег за всю мою жизнь. К 150 тыс. км я поменял все четыри амортизатора, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних нижних рычагов, тормозные колодки и диски в круг всё это мне обошлось в 32 тыс. рублей и уже к 160 тысяч км. Спустя почти три года в феврале 21 года я её продал.     Вы спосите за сколько же  я продаль её, так вот продал я её, не смотря на то, что цены на авто поднялтсь всего за 470 тысяч рублей хотя покупал я её за 550 могу сказать одно коробка DSG со своей "надежностью" Оченьсильно снижает цену авто и от этого грустно потому-что сама по себе машинка не плохая! И да к стати масло она не жрала, от замены до замены а это каждые 7 тыс км, расход был 200-300 грамм, это считается типо норма ,так как мотор, турбированный. Вот и всё, всем желаю удачи и хороших дорог, ПОКА👋
Приветствую вас дорогие читатели! Сегодня я хотел бы, вам рассказать о своём опыте владеня данным авто. Купил я Октавию на вторичном рынке, в августе 18 года, пробег к тому времени уже составлял 89 тыс. км. Покупкой был очень доволен, так, как комплектация на авто была максемальная, и динамику двигатель 1.8 шкоде даёт отличную, плюс робот переключался очень хорошо. Хасход по трассе при скорости 120 км/час составлял 6.9-7.1 л. на сотку, в городе расход доходил до 8.5 л. В принципе с нынишними ценаби на бензин, такой расход при такой динамики даже очень радует. Думаю с такими ценами на бензин скоро опять на лошадей пересядем))) Ну, так о чем я, на данный момент пробег на авто 162тыс и вот с какими поломками и затратами мне пришлось столкнутся. Первым из строя уже через 2 месяца вышла помпа, она просто развалилась и весь антифриз вытек. Цена аналога + работа составила 18тыс. руб. . Не плохое начало подумал я, почитав в интернете понял что на всей линейке ваш помпа не славится надежностью. В феврале 19г и прибегу 112тыс.км.пришло время замены цепи грм, ремкомплект + работа обошлись в 24тыс. Честно думал будет дороже, да и деньги на эту процедуру были сразу отложены так что я не сильно был настроен отдавая эту сумму. Далее на пробеге 115 тыс км развалился передний правый ступечный подшипник, купил фирму лимфердер за две передних ступици отдал 7тыс. + замена 0 руб так как менял сам. К 118 тыс км адаптивный свет упал в аварийный режим. Диагностика показала выход переднего датчика уровня кузова цена 6500 руб менял сам. Уже к 122 тыс. км DSG начала немного пинатся, это был для меня не приятный сюрприз, ездить стало дискомфортно и я поехал на диагностику. Замена сцепления и двух массового маховика обошлись мне в 60 тыс руб. Скажу честно, это была самая неприятная трата денег за всю мою жизнь. К 150 тыс. км я поменял все четыри амортизатора, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних нижних рычагов, тормозные колодки и диски в круг всё это мне обошлось в 32 тыс. рублей и уже к 160 тысяч км. Спустя почти три года в феврале 21 года я её продал. Вы спосите за сколько же я продаль её, так вот продал я её, не смотря на то, что цены на авто поднялтсь всего за 470 тысяч рублей хотя покупал я её за 550 могу сказать одно коробка DSG со своей "надежностью" Оченьсильно снижает цену авто и от этого грустно потому-что сама по себе машинка не плохая! И да к стати масло она не жрала, от замены до замены а это каждые 7 тыс км, расход был 200-300 грамм, это считается типо норма ,так как мотор, турбированный. Вот и всё, всем желаю удачи и хороших дорог, ПОКА👋
Приветствую вас дорогие читатели! Сегодня я хотел бы, вам рассказать о своём опыте владеня данным авто.-2
Приветствую вас дорогие читатели! Сегодня я хотел бы, вам рассказать о своём опыте владеня данным авто.-3