Нмаркет.ПРО обожает своих партнеров. Иногда некоторые из них заставляют нас посмеяться. Собрали перлы и веселые истории от агентов и их клиентов у отделов бронирования и переуступок. Повеселитесь вместе с нами, ведь на сделках бывает всякое. C 1 апреля!
Забавные фразы из практики менеджеров Нмаркет.ПРО:
- Анна, доброе утро. Увы, ночью клиента посетила тревога. Откладываем сделку.
- Я хочу попасть в ЖК «Березки».
- Давайте запишу вас в шоу-рум.
- Что? Шоу-рум — это же магазин одежды.
- Почему вы поменяли решение?
- Я как флюгер: куда ветер, туда и я.
-Скажите, а как забронировать квартиру, которая уже ушла?
- Мне пришло письмо, что я могу получить вознаграждение по застройщику такому-то в течение пяти дней. Скажите, а что это за компания? Обязательно с ними работать, чтобы получить деньги?
- У меня клиенты купили квартиру в новостройке, но забыли ко мне обратиться. Можно как-то получить комиссионные?
-Свяжусь с ипотекарем.
- Запросите, пожалуйста, у застройщика, что будет видно из нашего окна на 12 этаже, когда дом достроят (через два года).
- Давайте поставим устную точку.-Клиент на сделке закатил небольшую истерику, предварительно согласовав ее со мной.
Однажды на сделке:
- На сделке вся сумма была на аккредитиве, который раскрывается после регистрации договора. Продавец до последнего отказывалась уходить из банка, пока ей не отдадут деньги.
- За день до сделки агенты продавца не отвечали на звонки. Когда мы вышли на связь напрямую с правообладателем, оказалось, что квартиру продали.
- С утра перезванивали агенту по пропущенному в 2 часа ночи. Возмутился, что ему не ответили на звонок ночью.
- Агент продавца сначала пела мантры в голосовые сообщения по вотсапу, а на сделке устроила своеобразный «обряд», из-за чего сотрудники депозитария угрожали вызовом полиции, а сделка оказалась под угрозой. Но всё закончилось хорошо, договор подписали.
- Агент возмутилась и отказалась от бронирования квартиры, потому что к ней обратились на «вы» с маленькой буквы (автозамена).(прим.ред. с маленькой буквы писать «вы» ПРАВИЛЬНО)
Письмо:
«Все хорошо прошло на сделке. Результат СУЧКА И ЗАДОРИНКИ!»
Уверены, у наших партнеров-риелторов, также много веселых историй, связанных уже с их работой с клиентами. Поделитесь с нами в комментариях.