Найти тему
pro.жильё

ПЕРЛовка: веселые истории от сотрудников Нмаркет.ПРО

Оглавление

Нмаркет.ПРО обожает своих партнеров. Иногда некоторые из них заставляют нас посмеяться. Собрали перлы и веселые истории от агентов и их клиентов у отделов бронирования и переуступок. Повеселитесь вместе с нами, ведь на сделках бывает всякое. C 1 апреля!

Забавные фразы из практики менеджеров Нмаркет.ПРО:


-
Анна, доброе утро. Увы, ночью клиента посетила тревога. Откладываем сделку.

- Я хочу попасть в ЖК «Березки».

- Давайте запишу вас в шоу-рум.

- Что? Шоу-рум — это же магазин одежды.

- Почему вы поменяли решение?

- Я как флюгер: куда ветер, туда и я.

-Скажите, а как забронировать квартиру, которая уже ушла?

- Мне пришло письмо, что я могу получить вознаграждение по застройщику такому-то в течение пяти дней. Скажите, а что это за компания? Обязательно с ними работать, чтобы получить деньги?

- У меня клиенты купили квартиру в новостройке, но забыли ко мне обратиться. Можно как-то получить комиссионные?

-Свяжусь с ипотекарем.

- Запросите, пожалуйста, у застройщика, что будет видно из нашего окна на 12 этаже, когда дом достроят (через два года).

- Давайте поставим устную точку.-Клиент на сделке закатил небольшую истерику, предварительно согласовав ее со мной.

Однажды на сделке:

  • На сделке вся сумма была на аккредитиве, который раскрывается после регистрации договора. Продавец до последнего отказывалась уходить из банка, пока ей не отдадут деньги.
  • За день до сделки агенты продавца не отвечали на звонки. Когда мы вышли на связь напрямую с правообладателем, оказалось, что квартиру продали.
  • С утра перезванивали агенту по пропущенному в 2 часа ночи. Возмутился, что ему не ответили на звонок ночью.
  • Агент продавца сначала пела мантры в голосовые сообщения по вотсапу, а на сделке устроила своеобразный «обряд», из-за чего сотрудники депозитария угрожали вызовом полиции, а сделка оказалась под угрозой. Но всё закончилось хорошо, договор подписали.
  • Агент возмутилась и отказалась от бронирования квартиры, потому что к ней обратились на «вы» с маленькой буквы (автозамена).(прим.ред. с маленькой буквы писать «вы» ПРАВИЛЬНО)

Письмо:


«Все хорошо прошло на сделке. Результат СУЧКА И ЗАДОРИНКИ!»


Уверены, у наших партнеров-риелторов, также много веселых историй, связанных уже с их работой с клиентами. Поделитесь с нами в комментариях.