Найти в Дзене
АвтоМир

Производитель лишил шины их наименее приятного проявления, но людей это просто не радует

Хотя шины по-прежнему в принципе те же, что и тогда, когда Джон Бойд Данлоп сделал трехколесное веселье своего сына приятным, в некоторых отношениях они постоянно движутся вперед. По-настоящему революционные перемены могут быть вызваны только компанией Michelin, которая хотела бы начать оснащать автомобили обувью, которая обходится без воздуха и не поддается уколам, но французы не рассчитывают коммерциализировать свою новинку до середины следующего десятилетия. До тех пор нам придется довольствоваться частичными инновациями, и одна из интересных новинок была недавно отправлена на рынок компанией Goodyear.

Центральным элементом всех изменений является технология soundcomfort, которой оснащаются летние и зимние шины нескольких модельных линий (EfficientGrip, Eagle F1 или Ultragrip). Во всех случаях это одно и то же, то есть слой вспененного полиуретана, который был интегрирован в шины. Это снижает шум сапог, и не мало-это на 50 процентов по сравнению с обычными плащами. Goodyear говорит, что звук шины становится практически невидимым для человека и в результате получается гораздо более комфортное пребывание в салоне. Ведь само название новой обуви наводит на мысль о чем-то подобном.

По словам Goodyear, применение пенопласта принесло только положительные стороны с точки зрения функционирования шины, единственное, что имеет отрицательный знак, - это более высокая цена. Шины могут быть отремонтированы, гарантия остается прежней, а ходовые качества сохранены. Однако компания логично взимает более высокие суммы за технологию soundcomfort. Поменять весь автомобиль может обойтись вам довольно дорого, ведь в зависимости от желаемого размера разница в ценах может составлять от нескольких сотен крон до нескольких тысяч.

Клиенты по-разному реагируют на новую шинную стойку, в случае шума реакция положительная. Среди тех, кто хвалит себя, в основном люди, владеющие электромобилями, где использование новых технологий имеет больше смысла, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания-в тех агрегат может в значительной степени маскировать шум от шин. Это тоже, в конце концов, причина, по которой у этих шин есть перспектива-электромобили наверняка будут только увеличиваться, а значит, времени на более тихую обувь просто не остается.

Тем не менее не все так радужно, и причиной смущения некоторых покупателей является не только более высокая цена. Предполагается, что проблема заключается в твердости самой обуви, которая, как говорят, не так податлива. Говорят, что он напоминает спущенные шины, которые также получили "что-то дополнительное" и, несмотря на все нововведения, все еще тяжелее, тяжелее и поэтому хуже работают, чем классические.

Но Goodyear говорит, что интегрированная пена не влияет на что-то подобное, что это не означает заметного увеличения жесткости или веса шины. Что более тихие шины сделают другие проявления шин более заметными, и люди внезапно почувствуют их менее приятными? Это, вероятно, единственное возможное объяснение этого несоответствия, которое мы можем придумать прямо сейчас. Я имею в виду, за исключением того, что Goodyear не признает существующего недостатка. Так или иначе, если они вас интересуют, будет лучше, если вы попробуете их и сами оцените, насколько их проявление вам приятно.

Подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются