Найти в Дзене
Сам Автодоктор

Самостоятельный ремонт лобового стекла.Удастся ли сэкономить?

Оглавление
Самостоятельный ремонт лобового стекла, не всегда получается дешевле.
Самостоятельный ремонт лобового стекла, не всегда получается дешевле.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Эта статья, будет полезна автовладельцам, которые решили попробовать свои силы в ремонте лобового стекла.Я расскажу, почему ремонт стекла в хорошей мастерской, оказывается выгодней и самое главное эффективней. И, советы мои будут основываться на десятилетнем опыте работы с автостеклами.

На просторах интернета появилось огромное количество видео-инструкций и просто рекламных роликов, где используются недорогие материалы и наборы, для ремонта автомобильных стекол.

Самый распространенный ролик о человеке,который ведет по трещине на лобовом стекле, каким-то желтым фломастером и: "О,чудо, трещина исчезает". На самом же деле, это просто правильное расположение камеры. Полимер настолько жидкий,что он заполняет трещину и делает её визуально незаметной. Но, только для этого угла зрения. В жизни так не бывает.Стоит сместить камеру на несколько сантиметров в сторону и мы увидим трещину во всей красе.

В другом ролике используется специальный пластиковый инжектор, похожий на профессиональный. Но опять прокол. В реальности, пластиковый инструментом очень гибкий и им не удастся создать необходимую силу прилегания уплотнения к стеклу и продавить полимер по тонкой трещине.

Я перепробовал все, попадающие в мое поле зрения, наборы и материалы Мастера тоже пытаются найти чудо-полимер за небольшие деньги. Скажу сразу, мне не удалось такой найти.

Главный минус недорогих наборов, из известного интернет-магазина, состоит в том, что предлагается только один вид полимера. А мастера профессионалы порой, используют 2-3 полимера разной вязкости, для ремонта одного дефекта. Одним полимером заполняют тонкую трещину. Другой используется для трещин пошире, а запечатывание скола, производят самым густым и самым прочным составом, который повторит поверхность стекла и не сотрется щетками стеклоочистителя.

Совет первый: Проходим мимо китайских чудо наборов.

Полимер в них, настолько жидкий, что даже после отверждения, имеет сомнительную прочность и представляет собой упаковочную пленку.Стоимость китайского набора, примерно равна стоимости ремонта небольшого дефекта в мастерской.

Предпочтение отдаем производителям, которые давно находятся на рынке автохимии. Они, хотя бы понимают, что полимер должен липнуть к стеклу, а не просто заполнять трещину.

Совет второй: Для начала надо определиться с дефектом. Не все поддается ремонту, даже в мастерской.

Стоит браться за ремонт, только небольшого скола, не имеющего тонких лучиков. Эти лучи удается заполнить до конца, при помощи профессионального инжектора, что уже дороже любого ремонта у профессионалов. Не заполненные трещины, обязательно поползут дальше. О видах дефектов на лобовых стеклах, я писал в прошлой статье.

А если уж руки чешутся и я был не убедителен, дерзайте.

Не боги горшки обжигали.

Помните! Состав, которым вы будете производить ремонт, извлечь из дефекта, невозможно. Переделать, кустарно отремонтированные скол или трещину, не возьмется даже опытный мастер!

На этом все! Всего Вам доброго!

Если информация была полезной, пожалуйста оцените её.

Авто
5,66 млн интересуются