Личный бренд (ЛБ) - отличный инструмент для продвижения и развития карьеры.
Однако любой инструмент требует того, чтобы вы следовали его руководству, иначе он может выйти из строя и не дать желаемых результатов.
Какие ошибки я встречаю чаще всего среди тех, кто начал путь построения и развития личного бренда:
- Продвижение без проработки ядра. Часто начинают с упаковки, не прорабатывая, цели, ценностей, видения и миссии, то есть ядра личного бренда, того, что делает вас уникальным для вашей целевой аудитории.
- Продвижение своих услуг и товаров, а не себя как личности. Здесь важно понимать, что если мы строим личный бренд, то нужно работать над своей репутацией и вашим наследием. Прямые продажи возможны и без личного бренда, но это не имеет никакого отношения к личному бренду как таковому.
- Не определена ниша и целевая аудитория. Работаем на всех и для всех. Помните, чем уже определена ваша целевая аудитория, тем легче проработать вашу уникальность и позиционирование.
- Все делаю сам как умею. Невозможно делать все самому хорошо, поскольку для успешного построения ЛБ нужно много навыков и умений. Согласитесь, не так много людей разбираются экспертно во всех отраслях и тематиках, особенно когда объект изучения вы сами).
- Отсутствие системности и дисциплины. Я обычно говорю, что много запрягают, мало кто до финиша доходит. Для запуска и раскрутки вашего ЛБ нужна системная работа постоянно.
- Подача себя “как есть”: конечно же мы должны закладывать в свой ЛБ и транслировать свои ценности и принципы, однако ваша задача работать на вашу целевую аудиторию, закрывая их боли своим уникальным предложением и полезностью. Поэтому иллюзия делай то, что нравится и люди к тебе потянутся нужно менять. Для этого как раз и прорабатываем позиционирование, упаковку и личный стиль.
Узнали ли вы себя в описании выше? Если готовы уже сегодня инвестировать в свой личный бренд - подписывайтесь @Na_Da_Brand в Instagram и пишите мне в директ, получите гайд по построению личного бренда!