Найти тему
Основные рубрики канала: #кейс #анонс #новости #инструменты Подпишись
1 год назад
Всем привет! Требуется 2 человека на тест скрипта - переписка через телеграмм. Аудитория теплая. Скрипт даем. Задача - провести коммуникацию, вывести на регистрацию. Сдельная оплата за регистрации. Ниша - инвестирование. Платим дорого. Пишите, пожалуйста, в личные сообщения мне с вашим резюме/опытом, если есть или просто вашу визитку (кто вы, какой опыт профессиональный).
2 года назад
Всем привет! С декабря 2022 я живу в солнечной Аргентине, хожу вверх ногами и получаю витамин Д в большом количестве😁 Мои проекты онлайн все в активной работе🤗, параллельно запускаю новые. Времени на ведение канала совсем нет, но периодически буду писать что-то интересное сюда🤗 Вот, например, Аргентина, обладает достаточно низкой степенью децентрализации ритейла. Здесь много частных магазинчиков, лавочек и так называемых локальных продавцов. Рынок e-commerce развит, но для туристов почти закрыт😬 Чтобы пользоваться благами e-commerce требуется наличие местного DNI, это внутренний паспорт. Без него практически невозможно что-то купить, даже регистрация на самом большом маркетплейсе Латинской Америки - Mercado libre - оказывается затруднительной. После привычки (лично моей) все покупать в онлайн (ОЗОН, Яндекс маркет и прочие наши маркетплейсы и локальные интернет-магазины), тут приходится много исследовать офлайн) Несмотря на такую особенность ритейла хочу отметить, что социальная сторона жизни в Буэнос Айресе выглядит значительно продвинутее - здесь очень развиты онлайн сервисы государственных услуг. Записаться во многие учреждения можно онлайн👍 Пишите ваши вопросы, что интересно,
2 года назад
Всем привет! Решила выйти из тени и написать пару мыслей. Что происходит с продажами? с проектами в разных сферах и как чувствует себя так называемая коммерция? Честно скажу, что в B2B наблюдается «замирание» рынка в принятии решений особенно в сегментах микро и малого бизнеса, клиенты могут не брать трубки, не выходить на связь, потому что заняты чем-то более важным.. Крупный и средний бизнес напротив активно перестраивается, тем более 4 квартал для многих «высокий сезон» и требует усиления команд и ресурсов. Мои клиенты чаще всего заняты запуском новых проектов в диджитал, не обязательно на рынке РФ, поиском новых источников трафика. Важным аспектом любых продаж сейчас становится скорость принятия решения. Как с этой скоростью работать и как можно влиять на это? Думаю, что на эту тему запишу небольшой эфир в ближайшие дни. У вас есть время подумать и задать в комментарии у посту вопросы. А так, всем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО дня☝️
2 года назад
Переговоры - с какой целью мы их ведём? Сегодня на практикуме детально разбираемся: 📌как проводить переговоры и достигать целей? 📌Как получать максимальный результат с минимальными уступками? 📌Как справляться с волнением и неуверенностью в сложных переговорах? 📌 как продавать, когда мы сильно дороже своих конкурентов? А вы ведёте коммерческие переговоры? Какие основные сложности 😣, с которыми сталкиваетесь?
2 года назад
В ответ на пост Дополнительно скидка 15% по промокоду: #davidоva15
2 года назад
Вы знаете, что не часто, но я провожу офлайн обучение. Приглашаю всех, кто желает повысить квалификацию в продажах, на свой офлайн семинар 12 сентября в Москве. Очно, с 10 до 17-30. ПРОГРАММА: Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации Есть еще несколько мест, занимайте. Регистрация по ссылке
2 года назад
АУДИТ ПРОДАЖ Зачем мне платить кому-то деньги, чтобы они мне сказали, что я итак знаю? Такое мышление ограничено и знаете почему? назову как минимум 3 причины: 1. Когда мы погружены в контекст, операционку, то мы многие вещи просто не замечаем, они кажутся нам очевидными, понятными. Я часто слышу от клиентов: да, мы сейчас теряем лиды, потому что сезон, но нагрузка большая и итак все хорошо... 🧐 или вот еще: мне многое не нравится, но ресурсы ограничены и я с этим мирюсь.. 2. Обычно мнение экспертов в узком вопросе дает не просто знание того, что не так, но и понимание возможных путей решения, объяснение каких-то связей, которые мы сами построить не можем, потому что не эксперты. Это про то, что если я не эксперт во внедрении CRM систем, но являюсь опытным пользователем этой системы и могу администрировать CRM под задачи бизнеса и воронки продаж, то когда мне надо решить задачу, которую я до этого не решала - например, настроить сквозную аналитику или прописать бизнес-процесс, то я иду к эксперту - специалисту в этом и заказываю услугу. Я даже не пытаюсь смотреть бесплатные ролики, читать кучу блогов на эту тему, потому что я знаю, что заказав специалиста я выиграю: во-первых, я получу решение гораздо быстрее и гораздо более проработанное, во-вторых я получу опыт (обучение) от эксперта и смогу в дальнейшем самостоятельно делать или разбираться в этом вопросе. 3. Ну и напоследок. Если мы все знаем, но решаем, то значит мы не все знаем)... ну, или как минимум, мы не знаем, как решить наш вопрос с ограниченными ресурсами и другими приоритетами. Ну а как обстоит дело у вас? пользуетесь ли вы услугами экспертов, профессионалов в вопросах, в которых вы не эксперт?
2 года назад
В ответ на пост До 31.08 всем участникам вебинара и "по блату" подписчикам моего канала бонусы: скидка 20% на онлайн кассу и аудит сайта (15 мин) бесплатно. Смотрите вебинар, пользуйтесь бонусами!
2 года назад
Всем привет! Буквально через 10 минут начинаем вебинар на тему КАК СДЕЛАТЬ САЙТ ПРОДАЮЩИМ. Вместе с партнером Ольгой Реутовой рассказываем про ключевые элементы, шаги, ну, и, конечно, ошибки! Залетайте, кому актуально: https://youtu.be/pDSKjZ8C_YY
2 года назад
Тест гипотез - только ли в разработке или в продажах тоже можно использовать? Интересно, что раньше, я думала, что это что-то сложное, требующее особых знаний и подготовки, а потом узнала несколько инструментов и получила практический опыт. Теперь инструмент "тест гипотез" стараюсь применять всегда, когда внедряю что-то новое и нет уверенности, что это сработает... а вы используете тест гипотез в своей работе? если да, то как?
2 года назад
Скажи мне кто твои подписчики, и я скажу кто ты? 👀Задумывались ли вы, что оценка компании, продукта, эксперта идет от того, кто его целевая аудитория? Для кого вы работаете? Кто потребляет ваш продукт, контент, ваше время? Для меня лично вопрос выбора целевой аудитории гораздо глубже, чем вопрос создания бизнеса или зарабатывания денег. Это вопрос стратегии, миссии. Интересно, что люди зачастую не сразу способны признаться себе и окружающим), что заниматься всем подряд, неважно кому и что предлагать и давать - лишь бы денег много было, они не готовы. Задумайтесь, насколько вам важно, чтобы ваши клиенты и подписчики ценили вас, ваш продукт и вашу компанию, разделяли те ценности, которые вы вкладываете в свое любимое дело. Когда мы занимаемся продвижением своего аккаунта, мы тратим свои силы, время, ресурсы, деньги в конце концов. Мы отдаем часть себя. Я лично хочу, чтобы мои подписчики были заинтересованы в качестве моего контента, чтобы они вступали со мной в дискуссии, писали комментарии, выражали свои мысли (порой отличные от моих), чтобы в моем аккаунте была жизнь умных увлеченных и развитых людей. Для меня это важно! Мне важно, чтобы потребители моего продукта (= блога) интересовались темами личной эффективности и продаж, пробовали на практике те методы, инструменты и лайфхаки, которыми я делюсь. А кто твои подписчики? Довольны ли вы их активностью и вовлеченностью?
2 года назад