Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Ну и пора бы уже закончить с актуальной модельной линейкой АвтоВАЗа, хотя NIvaLegend тоже детище "Лады" и ее бы тоже хотелось бы обсудить, но попозже.
Вообще, когда вышла "Веста", я помню, что было много восторженных возгласов о внешности автомобиля, затем начали раздувать инфоповоды о том, что это не "АвтоВАЗ", а уже "Рено", ну а сейчас просто говорят о том, что лучше переплатить за корейцев аналогичного класса.
Так что заваривайте чай/кофе, разберемся так ли это на самом деле?
Универсал всему голова!
На обзоре представлена комплектация Comfort!
Если сравнивать с конкурентами, то мы понимаем, что "Веста" дешевле корейцев в аналогичных комплектациях, прямым конкурентом можно назвать лишь "Логан" или "Сандеро Степвэй", но между чисто французско-румынским продуктом и французско-русским я бы выбрал второй вариант.
Возвращаясь к универсалу - сразу отсекается тот момент, что ваша "Веста" ассоциируется с такси, там в основном ездят седаны, хотя теперь вы ассоциируетесь с "дедом, который едет на дачу".
Безусловно, хочется подогрев руля, хочется подогрев задних сидений, но по мне эта самая удачная комплектация с точки зрения цена/функционал. Объясню это чуть позже.
Если же говорить за агрегаты, то вы сами знаете все про все. 1,8 который я клеймил отвратительным двигателем, сырым и некачественным продуктом стали убирать из массовых комплектаций, оставляя его только с механикой, потому что спроса нет (а потребитель - главный показатель качества, тут уж спорить не стоит).
В плане техники это АвтоВАЗ в чисто виде - коробка гудит на задней передачи, 129-й орет как потерпевший на оборотах, действительно шумный. А вот эргономика подвески уже куда лучше "Гранты", глотает ямы и любые неровности.
Да что уж говорить, если сравнивать с теми же корейцами - управляемость у "Весты" действительно более острая!
Да и ценник на отечественный автомобиль растет с достаточной скоростью. "Гранта" уже перевалила за 500 тысяч рублей и теперь самая дешевая новая машина на рынке стоит пол миллиона, а "Веста", которая начиналась, когда-то за, что-то около 600 тысяч на старте теперь перевалила за 717 000 рублей.
Тем не менее, если вы хотели узнать от меня какой-то невероятно новой информации, здесь ее немного, это лишь мое мнение о новой "Весте". Лично я бы выбрал "багет с кабачковой икрой" вместо "корейской лапши в кисло-сладком соусе".
И не просто потому что я Патриот (за это слово я получил 3000 рублей от УАЗа), а потому что корейцы с ценами обнаглели еще больше, чем наши "автоделы". И за подобный автомобиль придется отдать около 1 млн рублей корейскому дилеру, при этом все вокруг будут думать, что вы таксист и едете за 127 рублей отвезти бабушку в больницу.
А "Веста" универсал это во-первых практичнее чем седан, во-вторых не так похожа на такси, ну и по моему личному мнению выглядит лучше чем даже "Веста" седан, а за данную комплектацию просят всего 817 000 рублей и "всего" здесь по сравнению с конкурентами - уместно! Наверное, становлюсь старым, раз нравятся универсалы. Но выбирать, друзья, только вам!