Найти в Дзене
4g63t_Garage

Зашел в автосалон за новой "Лада Веста SW"! Неужели лучший автомобиль до 1млн рублей?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну и пора бы уже закончить с актуальной модельной линейкой АвтоВАЗа, хотя NIvaLegend тоже детище "Лады" и ее бы тоже хотелось бы обсудить, но попозже.

Вообще, когда вышла "Веста", я помню, что было много восторженных возгласов о внешности автомобиля, затем начали раздувать инфоповоды о том, что это не "АвтоВАЗ", а уже "Рено", ну а сейчас просто говорят о том, что лучше переплатить за корейцев аналогичного класса.

Так что заваривайте чай/кофе, разберемся так ли это на самом деле?

Универсал всему голова!

На обзоре представлена комплектация Comfort!

Если сравнивать с конкурентами, то мы понимаем, что "Веста" дешевле корейцев в аналогичных комплектациях, прямым конкурентом можно назвать лишь "Логан" или "Сандеро Степвэй", но между чисто французско-румынским продуктом и французско-русским я бы выбрал второй вариант.

Возвращаясь к универсалу - сразу отсекается тот момент, что ваша "Веста" ассоциируется с такси, там в основном ездят седаны, хотя теперь вы ассоциируетесь с "дедом, который едет на дачу".

Безусловно, хочется подогрев руля, хочется подогрев задних сидений, но по мне эта самая удачная комплектация с точки зрения цена/функционал. Объясню это чуть позже.

Если же говорить за агрегаты, то вы сами знаете все про все. 1,8 который я клеймил отвратительным двигателем, сырым и некачественным продуктом стали убирать из массовых комплектаций, оставляя его только с механикой, потому что спроса нет (а потребитель - главный показатель качества, тут уж спорить не стоит).

Что касаемо двигателя (дернул капот другой SW, забыл отснять в той), то здесь 1,6 на 106 л.с. всем знакомый 127-ой мотор, все компоновано по-европейски, пластик, кожухи, упоры хотелось, хотя бы один, но "палка-копалка" придуманная "неандертальцами" до сей поры находит свое применение! Однако, упоров на машинах других производителей нет вплоть до 1,5 млн рублей
Что касаемо двигателя (дернул капот другой SW, забыл отснять в той), то здесь 1,6 на 106 л.с. всем знакомый 127-ой мотор, все компоновано по-европейски, пластик, кожухи, упоры хотелось, хотя бы один, но "палка-копалка" придуманная "неандертальцами" до сей поры находит свое применение! Однако, упоров на машинах других производителей нет вплоть до 1,5 млн рублей

В плане техники это АвтоВАЗ в чисто виде - коробка гудит на задней передачи, 129-й орет как потерпевший на оборотах, действительно шумный. А вот эргономика подвески уже куда лучше "Гранты", глотает ямы и любые неровности.

Да что уж говорить, если сравнивать с теми же корейцами - управляемость у "Весты" действительно более острая!
Но давайте и поругаем, не все же петь дифирамбы. Т.к. большинство комплектующих у нас зарубежные, начиная от рулевой рейки вплоть до лампочек, стоит это все немаленьких денег, да и найти порой какую-нибудь запчасть становится задачей "Даши-путешественницы" из любимого детьми мультика
Но давайте и поругаем, не все же петь дифирамбы. Т.к. большинство комплектующих у нас зарубежные, начиная от рулевой рейки вплоть до лампочек, стоит это все немаленьких денег, да и найти порой какую-нибудь запчасть становится задачей "Даши-путешественницы" из любимого детьми мультика
Да и ценник на отечественный автомобиль растет с достаточной скоростью. "Гранта" уже перевалила за 500 тысяч рублей и теперь самая дешевая новая машина на рынке стоит пол миллиона, а "Веста", которая начиналась, когда-то за, что-то около 600 тысяч на старте теперь перевалила за 717 000 рублей.

Тем не менее, если вы хотели узнать от меня какой-то невероятно новой информации, здесь ее немного, это лишь мое мнение о новой "Весте". Лично я бы выбрал "багет с кабачковой икрой" вместо "корейской лапши в кисло-сладком соусе".

И не просто потому что я Патриот (за это слово я получил 3000 рублей от УАЗа), а потому что корейцы с ценами обнаглели еще больше, чем наши "автоделы". И за подобный автомобиль придется отдать около 1 млн рублей корейскому дилеру, при этом все вокруг будут думать, что вы таксист и едете за 127 рублей отвезти бабушку в больницу.

А "Веста" универсал это во-первых практичнее чем седан, во-вторых не так похожа на такси, ну и по моему личному мнению выглядит лучше чем даже "Веста" седан, а за данную комплектацию просят всего 817 000 рублей и "всего" здесь по сравнению с конкурентами - уместно! Наверное, становлюсь старым, раз нравятся универсалы. Но выбирать, друзья, только вам!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются