Производитель: IXO Models по заказу EagleMoss
Материал: Металл
Год выпуска: конец 2010
Взял я давным давно один Опель из немецкой журнальной серии, как сегодня выяснилось, он был самым первым в серии.
С технической части, от журналки конечно ждать особо нечего, но его похожесть с австралийскими Фалконами 70ых меня подкупила. Давайте взглянем, на сколько он лучше журнального Спидстера, о котором я упоминал в статье про Щукинский.
Вот кстати картинка с Коммодором, которую я прикрепил сверху, только слегка отфотошопленная, причем очень плохо ) На перевороте тех. характеристики машины и погрызанный за 11 лет подиум.
Первое что нам бросается в глаза - черные полоски, я без понятия что это за комплектация\серия была, но они не правильно нарисованы. Все фотки которые я нашел с подобного рода раскрасом показывают, что эти полосы выходили за пределы капота, а тут они довольно узкие, но сделаны так же как и на оригинале - черной матовой краской, там же можно рассмотреть мелкие пупырки стеклоомывателей и решетки вентиляции. В остальном в общем все остальное выглядит приятно, за исключением великоватых дворников и фар с точками.
Блин, любят производители впадать в крайности - НЕО слепит свои фонари, тут у нас как бутно черные дыры в каждой фаре. Вот на сколько бы лучше выглядел передок, если бы они не сделали такие огромные штыри. Противотуманки сделаны вместе с бампером, боковые поворотники - прокрашены краской, но они на столько мелкие, что по началу я даже подумал что это отдельные стекляшки, нифига, думаю, изловчились для журналки, ан нет, показалось ) Посмотрите также на фрагмент журналки, там выделена передняя эмблема в красном оттенке, тут же просто черный силуэт. Причем это почти на всех моделях. Спереди клыки бампера прокрашены слоем черной краски, как и на оригинале, а сплиттер выкрашен в черный мат и является частью основного каркаса.
Ручки конечно не отдельные детали, серебрянка добавляет всегда объема в такойц ситуации ;) Видно как недокрасили крышу по левой-задней части. Колеса простенькие, но сделаны в меру правильно, эмблема Опеля на месте, но вот гайки крепления черезчур большие. Прокраска полосок и надпись не вызывают нареканий.
Блин, кто бы мог подумать, что на журналке так хорошо и досконально воспроизведут салон ?! Все элементы узнаваемы, панель нарисована под дерево, рулевые спицы серебристые, сам руль по форме очень точно воспроизведен, все как оригинале одним словом. Даже матерые производители бывает не так заморачиваются с салоном (где то закряхтел Максичампс)
Заметьте - по правому борту стекло двери поднято. Видно прорези по бокам от заднего стекла.
Сзади клыки тоже прокрашены черным, эмблемы все на месте, трубы - пластик. Вид тут портит только штырь на фонарях, хотя сами фонари прокрашены как надо. Всю оптику этими штырьками загадили...
Днища считайте что нет, хорошо что хоть трубы прокрасили.
В целом - модель отличная, по соотношению цена-качество, да еще и считая что это журналка за тысячу +\- рублей, она очень хороша и если не считать огрехи в покраске аляпистой да и штыри на всех фарах, то она полность оправдывает свои деньги, там один салон по проработке половину суммы отбивает. Берите не задумываясь, если вам он понравился.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.