Понятие «дрова» для этой легковушки применимо в буквальном смысле. Чтобы выяснить почему, необходимо рассмотреть ее интерьер. Человек, реализовавший столь необычную идею, оказался высокопрофессиональным плотником.
По количеству используемой натуральной древесины газовская старушка может посоперничать с такими автобрендами, как «Роллс-Ройс» и «Аурус». «Волжанку», кстати, собственник прикатил в trade -in автомагазина «Техинком УАЗ» на 14-ом км, чтобы обменять на уазовскую автотехнику.
Итак, салон легкового автомобиля обладает многочисленными элементами, сделанными из настоящего дерева. Каждая деталь выполнена аккуратно и на совесть. Интересно, сколько времени мастер потратил на столярные работы?
Вы лишь взгляните, насколько качественно обработаны компоненты и как ровно идут их стыки. Боюсь представить, сколько времени мне бы потребовалось на то, чтобы обработать заготовку лишь одной двери.
Приборная доска – это гордость всего салона. Хотя тут имеются несущественные косяки, в целом смотрится все изысканно. Чудной рычаг с «пимпой», к примеру, отвечает за управление стеклоочистителями. При этом у него ход больше, чем у рычажка поворотных сигналов.
У центральной консоли, как можете заметить, имеется незаполненный проем. Могу предположить, что там находилась радиостанция, которую впоследствии демонтировали, либо DVD -плеер, передающий видеосигнал на ЖК-дисплей. О том, где находится монитор, я расскажу чуть позже.
А еще консоль в своей верхней части имеет весьма просторный бардачок. Бывший автовладелец так спешил сдать «Волгу» в трейд-ин, что забыл в этом отсеке различные провода. Видимо, новый УАЗ не позволил автомобилисту думать о таких мелочах.
Правая часть автопанели девайсов тоже выглядит симпатично. В целом получилась своего рода экологическая торпеда. Сразу видно, что столяр, который занимался реализацией проекта, заботится об окружающей среде.
Подлокотник с кнопками опускания и подымания стекол, как видите, тоже произведен из древесного материала. В подлокотнике, между прочим, предусмотрен ящик для хранения мелких предметов.
Подрулевые переключатели умелец взял, если я не ошибаюсь, с грузовика KAMAZ . На каких еще легковушках установлены подобные «кочерги»?
А как вам такие защищающие от солнечных лучей козырьки? При их изготовлении энтузиаст также использовал дерево.
И еще одна особенность салона. В частности, из-под крыши выезжает деревянная конструкция, на которую устанавливается ЖК-дисплей. На него, к примеру, вполне мог направляться сигнал с ранее упомянутого видеопроигрывателя.
Даже рулевое колесо с покрытыми никелем спицами уместно смотрится в общем оформлении салона. В итоге получился некий олдскульный стиль, отсылка к дизайну внутренней части яхты либо намек на виток в развитии автомобилестроения, когда активно применялись сталь и дерево.
А теперь открываем багажник и видим там покрышку в хорошем состоянии, резервный топливный насос и установленное ГБО. Раритетная машина выглядит достаточно бодрой, если учитывать, что с конвейера она сошла в далеком 1975 г. Причем она наверняка активно использовалась, а не пылилась в гараже.
Советская тачка все еще способна преодолевать те или иные дистанции. В принципе, этот представитель колхозного тюнинга, когда уже окончательно и бесповоротно утратит свои ходовые качества, вполне мог бы стать экспонатом какого-нибудь музея рукоделия.