Найти в Дзене
Дом без забот

8 основных ошибок при покраске.

1. Плохо подготовлена поверхность.

Ремонт стен довольно сложная задача. В начале главное убедиться, что Вы работаете с гладкой поверхностью, на которой нет трещин и отверстий. Удалите отслаивающуюся краску, затем нанесите шпаклёвку. Как только она высохнет, отшлифуйте её, затем прогрунтуйте и покрасьте. Так же следует уделить внимание загрязнениям. Их следует удалить. Грязь и жир могут пузырить краску, либо слой будет не ровный.

2. Не используете грунтовку.

Грунтовка помогает хорошо сцеплять поверхность с краской. Грунтовка предотвращает впитываемость поверхности. Такие поверхности, как гипсокартон, имеют хорошую впитываемость. Без грунтовки Вы рискуете получить пятнистую поверхность.

3. Неправильно выбран инвентарь.

На больших площадях следует использовать валик, вместо кисти. Валик создаёт более ровную поверхность без разводов, да и процесс проходит гораздо быстрее. Кисть следует использовать только для подкрашивания углов и труднодоступных мест. Ворс и материал "шубки" стоит подбирать в соответствии с типом используемой краски. Чем ровнее поверхность, тем меньше ворс следует использовать.

4. Неправильное использование малярной ленты.

Для ровных линий, как правило, используется малярная лента. Но неправильный выбор малярной ленты, может повлечь за собой отклеивание базовой поверхности, на которую нанесена малярная лента. Так же, малярную ленту стоит удалять до того, как краска полностью высохла. Если этого не сделать, Вы можете удалить часть крашеного фрагмента вместе с лентой.

5. Покраска в 1 слой.

Покраску следует проводить, как минимум в 2 слоя. Во-первых, это придаст насыщенность и однотонность цвету, а во-вторых, вы на долгое время забудете о подкраске. Краска будет держаться дольше.

6. Слишком много краски наносится на валик.

Много краски на валике не значит - быстрая покраска и быстрый результат. Наоборот, нанося слишком много краски, вы получите подтёки, которые придётся раскатывать по стене. Окраска получится неравномерной. К тому же, будет большая потеря материала, который просто напросто будет капать на пол.

7. Покраска в разных направлениях.

При покраске следует соблюдать положение прокатки валика. Наносить краску следует движениями сверху вниз и обратно. Следим, чтобы между стыками не оставалось непрокрашенных участков.

8. Неправильно выбрано количество краски.

Если Вы неправильно рассчитали объем краски, необходимой для покраски объекта, то колеровка, почти в 100% не совпадёт с тоном выбранным ранее, конечно если это не компьютерная колеровка, у которой точность гораздо выше.

Авто
5,66 млн интересуются