Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами о мужской любви к автомобилям.
Нам девушкам совсем не понять мужской страсти к автомобилям, даже тем кто за рулем. Автомобиль для мужчины-это больше ,чем средство передвижение. Это хобби, статус свобода! И на это мужчина тратит деньги с наслаждением.
Вот и у меня на выходных ,мой мужчина порадовал меня своим заявлением.
-"Я в нее влюбился с первого взгляда"!
-В кого?
Как выяснилось позже, это новая модель TayotaRAV4.Ну думаю, зайду в интернет посмотрю. Боже!!!И правда-это бомба!
Компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия, цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Конечно и мы любим свои машинки. Но, все же это происходит по-другому.
Мужчины испытывают искреннюю бескорыстную страсть к своим машинам. Возможно ,потому что -это все же "она".
Автомобиль для мужчины-это одна из составляющих успеха и престижа, любимая игрушка. Машина может подчеркивать статус и тем самым дополнять его имидж состоявшегося предпринимателя или топ-менеджера. Чем дороже автомобиль, тем увереннее мужчина себя чувствует. Машина -лучший способ для мужчины продемонстрировать свое положение перед женским полом.
Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг . Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.(взято из интернета)
Обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.
Для других автомобиль -это некая отдушина от работы и семьи. Это любовь к удовольствию. Мужчина просто любит автомобиль за то, что он есть такой.
А для третьих автомобиль служит настоящим источником адреналина!
Когда человек выбирает себе железного коня ,он основывается на собственном вкусе и предпочтении. Поэтому зачастую внешность машины отражает характер человека.
Понятно, что такое удовольствием дорого стоит и не каждый может себе его позволить!
Понравилась статья?
Подписывайтесь на мой блог, чтоб не пропустить новые публикации. Вас ждет много интересного.