Сегодня я предлагаю обсудить обновление логотипа и рассмотреть следующие вопросы на эту тему:
1. Не ушла ли читаемость логотипа?
2. Что это дало бренду?
Ну в моём понимании эмблема стала хуже читаться.
Ушла и выразительность, так как центральная часть логотипа светлая, а чёрный круг вокруг убрали, который её подчёркивал. Он стал пустым.
Идея была такой, что якобы центральная часть стала настолько узнаваема, что акцент на буквах в виде чёрного круга больше не нужен, но это совсем не так.
Баварский бренд последнее время занимается полнейшей ерундой, выпуская неудачные кузова один за другим.
Огромные ноздри всё чаще отпугивают покупателей.
Руководство бренда думает, что обновление не помешает, но есть вещи, которые лучше не трогать, особенно бездарным дизайнерам, которые работают с брендом сегодня.
Черный контур исторически был вокруг неслучайно и остался от прошлой фирмы Rapp Motorenwerke до того, как её переименовали в BMW.
Этот факт официально подтверждён представительством бренда.
На чёрном фоне логотип BMW выглядит лучше.
У меня есть два любимых логотипа марки.
Один образца 1917 года — это оригинальный логотип марки, который был придуман в начале.
Его красота заключается в утонченности шрифта и аккуратном золотом контуре. Он отражает ту далёкую эпоху.
Второй 1963 года - контрастный читаемый, строгий, в общем подходящий автомобилям BMW на все времена. Он наиболее универсальный.
В общем обновлённый логотип некогда любимой марки мне совсем не по нраву.
Вывод такой – времена меняются, эмблемы, да и автомобили тоже поэтому сегодня, к сожалению, марка BMW не привлекает меня как раньше из-за наплевательского отношения к дизайну своих авто.
А вы что думаете по поводу обновлённого логотипа BMW ?
Нравятся ли вам огромные ноздри?