Есть у нас на канале несколько статей про наш последний автомобиль — это Лада Гранта. А этой машины есть как сторонники, так и противники. В целом, если объективно смотреть, мне этот автомобиль нравится. Нет ему конкурентов в определенном сегменте. Если у вас уже рука потянулась написать комментарий: «Да лучше иномарку взять», можете сразу предложить, какую иномарку можно купить под вот такие параметры:
Год не старше 2017 года, пробег до 50 т. км, желательно из-под 1 хозяина, «левый руль», АКПП, кондиционер и цена до 450 т. р.
Критерии такие, потому что считаем, что у нас в стране оптимально покупать «трехлетки» с пробегом тысяч до 50, поскольку у нас гарантийное обслуживание все равно обычно «не очень», да и дорогое, а на таком пробеге серьезный заводской брак уже себя проявляет, и такие машины без особых вложений ездят еще тысяч до 120-150. А это года 3-4 по нашим пробегам. И если в эти критерии смотреть, то тут до сих пор у Лады не много конкурентов. Они, конечно, есть — «китайцы», например. Ничего против китайского автопрома говорить не буду. Но их сильно меньше, да и обслуживать их сложнее. Когда передвигаешься на Гранте, надо просто понимать, что это самый бюджетный «Б» класс, и, собственно, из этого и исходить. Но есть в ней пара именно конструктивных недочетов, из-за которых анекдот вспоминается бородатый про «проклятое место» и завод АвтоВАЗ в Тольятти. Может, кто-то из читателей знает, как с этой «бесовщиной» бороться и что-то подскажет.
Проблема 1. Резиновые уплотнителей дверей.
Не знаю, может, это какой-то «косяк» конкретно моей «Груни». Может, я сажусь как-то в нее не так, как все. Но у нее постоянно слетают резинки, которые стоят в проемах на дверях. Как обычно, садишься в машину, дверь закрываешь, а она не закрывается. Особенно когда на улице распутица и много грязи, бесит постоянно руками резинку на место ставить. Зимой оно еще больше раздражает. Она бывает слетает, если на улице мороз, сама резинка каменная становится, там внутри видимо проволока, укрепляющая «паз» самой резиночки, и ее еще и нужно как-то выгнуть правильно, чтобы на место все одеть. Бывают еще варианты, когда не заметишь сразу и происходит вот так. Еду как-то по трассе зимой, скорость как по учебнику 90 км, чувствую, мне в ногу со стороны водительской двери прям «снег метет». Остановилась посмотреть, там как обычно резинка уплотнительная слетела, но при этом дверь закрылась и щель образовалась между кузовом и дверью. Бороться пробовала с помощью суперклея))). Помогает, но ненадолго.
Проблема 2. Дверные ручки на задних дверях.
Я хочу посмотреть в глаза человеку, который эту конструкцию придумал. Пусть у него ручки в квартире с такой же периодичностью отваливаются. Не знаю, ну как так-то, вроде не какая-то там сложная деталь технологичная. Но вот то, что они постоянно отламываются, это прям бесит. Мы меняли их раза 4 уже, наверное. Стоят они копейки, но это нисколько проблему не решает. Притом интересная закономерность — у нас это только с ручками задних дверей происходит. Сейчас вот одна ручка сломана, наверное, с полгода, но, честно говоря, уже плюнула и езжу так. Благо, задними дверями в повседневной жизни крайне редко пользуюсь. Как эту проблему решить, честно говоря, не знаю. У меня, правда, Гранта в первом кузове. Если есть среди читателей владельцы последнего кузова, напишите, там такая же беда, или все-таки уже решили как-то?
P /S от автора блога.
Вот из-за таких мелочей, которые реально на езду не влияют, и складывается впечатление от авто. Оно конечно хорошо, когда конкурентов особо нет, и продажи из-за этого идут. Но как только появится какой-то автомобиль за эти деньги, лишенный этих огрехов проектирования, то тут же продажи упадут. Ну и если у кого-то есть реальные советы, имеется в виду «не поменяй машину», а как эти проблемы решить, напишите в комментарии – буду признательна. Изоленту синюю и пластиковые бутылки не предлагать))))
Спасибо за внимание, «лайки» приветствуются.
А вот пост про то, как мы с моей «Груней» в мелкое ДПТ угодили:
Помогите понять, кто прав, кто виноват. Попала в небольшое ДТП и еще больше полюбила Ладу Гранту.