Стандарт Евро-7 введет самые жесткие нормы выбросов для новых автомобилей в 2025 году и может означать конец бензиновых и дизельных двигателей. Подробности будут известны в июне 2021 года.
Комиссию ЕС предупреждают о чрезмерно жестких правилах для автомобильной промышленности. В Германии около пяти миллионов рабочих мест прямо или косвенно зависят от автомобильной промышленности.
Количество новых автомобилей зарегестрированных в Германии упало до 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году, что на 19,1 процента меньше в год по сравнению с предыдущим годом. В первые три месяца 2021 года количество новых регистраций упало еще на пять процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности предупреждала о серьезных последствиях для будущего бензиновых и дизельных автомобилей. Председатель производственного совета BMW предупредил о потере рабочих мест, если из-за Евро-7 бензиновые и дизельные автомобили больше не смогут регистрироваться в ЕС.
Новые автомобили должны соответствовать этим требованиям загрязняющих веществ с 2025 года. В будущем новые авто должны выбрасывать вредных веществ только 30 мг/км, во втором сценарии 10 мг/км. Предельные значения на данный момент: 60 мг для бензина, 80 мг для дизельного топлива. Комиссия хочет оговорить, что в будущем транспортное средство должно оставаться практически без выбросов в любой дорожной ситуации. Это технически невозможно.