Более современный внешний вид и интерьер. Полный привод доступен только в гибридной версии plug-in. Jeep Compass, второй по величине в портфолио марки, реальная подтяжка лица теперь поставляется с четко видимыми изменениями как снаружи, так и внутри автомобиля.
Снаружи новость не большая, но модифицированный передний бампер явно отличается от нынешней модели. Сзади нужно искать изменения с увеличительным стеклом – фары. Большие изменения в интерьере.
Приборная панель совершенно другая, она получила больший центральный дисплей. Новый не встроен в него, но торчит, как планшет, который никому не по вкусу, но дисплей более заметен.
В принципе, он имеет диагональ 8,4, за дополнительную плату, а новый цифровой щит приборов 10,25. Конечно, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также пользовательская навигация от TomTom и голосовое управление. Осталось несколько физических элементов управления, как чуть ниже дисплея, так и один этаж под панелью кондиционирования воздуха.
Возможно, еще новинка в области функционального оборудования. Compass является первым Jeep на европейском рынке, который предлагает уровень 2 автономного вождения, что означает сочетание адаптивного круиз контроля с активным руководством полосы движения.
Конечно, ряд других помощников также включены, такие, как автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, чтение дорожных знаков или мониторинг усталости водителя.
Обратите внимание на кнопки 4WD Low и 4WD Lock на селекторе коробки передач одна будет имитировать сокращение, а другой закрытия центра дифференциала.
Под капотом, будет 130 л.с. с МКПП и 150 л.с. с двойным сцеплением, также будет130-сильный турбодизель, на механике. Полный привод будет в гибридной версии. Он будет 190 или 240 л.с. и состоит из 1,3л бензиновый с 130 и 180 л.с. и 270 Н.m соответственно, 11,4 кВт⋅ч литий-ионный аккумулятор и электродвигатель, который сам будет 60 л.с. и 250 Н. Полный привод здесь не механический, а электрический – именно поэтому он имеет обозначение «eAWD». Передние колеса оснащены двигателем внутреннего сгорания с высоковольтным стартер-генератором, а задняя ось получает вращение только от электродвигателя.
Диапазон подключаемого гибрида чисто электрический, в зависимости от версии 47 или 49 км, а выбросы CO2 44-47 г/км. Цены и начало продаж в Европе пока не объявлены, но можно предположить, что это произойдет в ближайшие месяцы.