Найти тему
Около Авто

Показываю что бывает с покрышкой, с низким давлением.

Хочу поделиться опытом. Как говориться: век живи - век учись!

При покупке Honda Civic Hybrid VIII от прежнего хозяина мне досталась зимняя резина с дисками. Резина это конечно громко сказано, утиль можно сказать. Остаток был мм 2-3, что в принципе по ПДД не допускается. Для зимних шин, как вы знаете, минимальный остаток 4 мм.

Так как я не рассчитывал зимой много ездить, посчитал что мне на несколько месяцев московской зимы хватит. Что меня смутило в этих колесах, так это то, что все 4 были спущены в ноль. Это очень странно. Но дареному коню в зубы не смотрят, тем более для меня главное были фирменные японские диски, которые ставились только на гибриды.
С наступление холодов накачал все четыре и поставил на машину. На утро, два колеса были спущены на половину, одно полностью. Вот это был сюрприз! Как оказалось спускали они по бортикам. Видимо соль за годы эксплуатации проникает с водой между шиной и диском и делает своё грязное дело. Такая проблема в принципе быстро решаема. Снять колеса, спустить, промазать мыльной водой (вариантов много, фэри и т.п.). Я так и сделал. Шины стали держать давление. Отъездил месяц довольно активно, потом поездка в Сочи и обратно. Понимаю, что пора менять резину, остаток 1-2 мм просто уже опасно ездить (на первом фото). Хотя никаких признаков плохого поведеня этой резины не было. Шины сохраняли свой профиль, не было ни грыж, ничего. Колесо "не било". Комфорно ехал 120-140. Но всё же поездка в Сочи добила эту резину.
Купил комплект неплохой резины с рук на известном всем сайте, поехал в обеденный перерыв на шиномонтаж. И вот что я увидел когда сняли резину.

Вот с таким мусором я оказывается ездил.
Вот с таким мусором я оказывается ездил.
На этом фото хорошо видно как отслаивается резина на боковинах.
На этом фото хорошо видно как отслаивается резина на боковинах.
Целая горсть отслоившейся резины. И так в каждом колесе.
Целая горсть отслоившейся резины. И так в каждом колесе.
Вот так отслаивается резина при езде с низким давлением.
Вот так отслаивается резина при езде с низким давлением.

Во всех 4-х колесах была такая резиновая стружка. Это скаталась, отслаивающаяся резина. Теперь я понимаю, что предыдущий хозяин катался спускавших колесах прошлой зимой.
Ещё один интересный момент. Когда я стал ездить на этих шинах, обратил внимание, что машина довольно шумная. Закрались подозрения что потихоньку умирают подшипники. Поэтому перед дальней поездкой заехал на СТО, проверить их и заодно потрясти ходовку. Что удивительно, мастер сказал что всё в порядке, подшипники не гудят. Очень порядочный мастер попался, что большая редкость. Сошлись на том, что такая шумная резина, но подшипники я взял с собой в дорогу на всякий случай.
И вот через 2 месяца и 5 тыс. км причина этого шума нашлась.

Резюме: следите за давлением в шинах. Какое давление должно быть, как правило пишут на стойке водительской двери. На лючке бензобака встречается. Ну и гугл в помощь!

Если понравиласть статья, поставьте лайк, подписывайтесь на канал. В коментариях делитесь своим мнением. Так у меня будет больше стимула публиковать новые материалы.

P.S. Ни гвоздя ни жезла! Удачи на дорогах!

Возможно вам будет интересно как выглядит шина в разрезе: https://zen.yandex.ru/media/id/60267191b406d029c425a8ed/606d632a41e5c84b897edd2a